Страница 1 из 11
Форум » Видеоигры по Вселенной Warhammer 40.000 » Dawn of War 2 - Retribution » Last Stand: Неубиваемая видящая (Гайд)
Last Stand: Неубиваемая видящая
23.05.2015, 23:12

2907
24
0%




Last Stand: Неубиваемая видящая

Сколько не играю в Last Stand, а партия с Видящей попадается крайне редко. Похоже, многие игроки считают эту милую эльдарку явным аутсайдером: дамага ноль, жизней тоже... А зря...

Обзор снаряжения в билде

Мало кто умеет толково играть Видящей. Давайте это исправим, и разберёмся, как же ей играть. С этим билдом вы легко сможете затащить кузницу Кхорна даже с двумя нубами, которые запустили игру в первый раз.

Для этого билда DLC на снаряжение вам не понадобится

Уже очень давно играю Видящей, и всегда только одним билдом, который хорош в колизее, ну а на кузнице вообще идеален. В нём нас практически нельзя убить, в нём мы поддерживаем партию, и даже можем всех союзников оживлять до бесконечности, ну и конечно же воевать даже на другом краю карты от всех врагов.

Наша экипировка:

  • Оружие

    Смеющийся посох. С этой штукой Видящая дерётся хуже, чем с клинком, да и пистолетик не взять с собой... Но от неё это и не надо. Главное это затраты энергии - 33% на все способности! Ну а отбрасывание противника выстрелом, это приятное дополнение.

    Кроме того, он также имеет недокументированную особенность - Видящую с посохом нельзя отбросить, также как и с поющим копьём! И это жизненно важно для нас.

  • Броня

    Призрачный шлем - показатель защиты крайне маленький, ну 44 это несерьёзно. Но +1 к регенерации энергии с лихвой компенсирует этот минус, ведь для Видящей энергия - это главное, а мордобоем пусть десантники и тираны ульев занимаются.

  • Снаряжение

    Защитные руны - дают нам самую главную фичу Видящей: временную неуязвимость ко всему вообще, и перезарядка ровно тогда, когда неуязвимость проходит. Собственно при бесконечной энергии видящая может кастовать это на себя сколько угодно, и в рукопашную рубится хоть с кем угодно. Главное успевать нажать кнопочку. Стоимость каста с посохом 18 энергии.

    Руны варпа - вторая фича Видящей: масс-телепорт очень быстро срабатывает, имеет дальность на всю карту (в отличие от колдуна Хаоса, который перемещается только на полкарты), и может телепортировать трупы союзников, что очень и очень важно.

    Комбинация Защитные руны + руны варпа, позволяет нам воскрешать союзников где и когда угодно, а в этом билде - ещё и бесконечно. Стоимость каста с посохом 11 энергии.

    Руны энергии - Энергия - это для Видящей всё. Она намного важнее жизней и показателя брони. И хотя бафф всего +0.3 энергии в секунду - это более чем стоит слота, потому как видящая играет способностями, и энергии вечно не хватает.

    Командирская приблуда: в принципе, в этом билде вы можете поставить что угодно в этот слот, даже знак элиты, если очков мало. Играть, конечно, станет сложнее, но это не критично.

    Я обычно ставлю Вуаль Слёз - это самая лучшая способность. До 50% вражин на карте начинают убивать друг друга. Стоимость каста с посохом 37 энергии, восстанавливается сразу-же после окончания действия (т.е. если рядом крутиться командир Тау или Мекбой с «Батарейками» - то можно сделать 2 или 3 раза подряд).

    Игра видящей

    Собственно мы можем расправляться в одиночку с практически любыми толпами вражин. Медленно, но можем. Наша главная особенность это то, что мы можем колдовать неуязвимость на себя, а энергия у нас восстанавливается так быстро, что кидать неуязвимость мы можем бесконечно. Равно как и убивать врагов.

    Пусть космодесантники волнуются о собственном здравии и улепётывают на ранце, когда больно. Суровые эльдарки никогда не сбегают, даже варбоссу по роже посохом настучат.

    Но всё же осторожность тоже не помешает, помните, что наша броня всего 44, а жизней 100, и если мы замешкаемся всего лишь на секунду между кастами неуязвимости на себя, то убьют нас очень быстро.

    По бою это в принципе всё. Ну и не боец Видящая, ну и умеет она драться, какую ты ей снарягу не дай.

    Наш главный козырь это поддержка союзников. Неуязвимость вы можем кидать не только на себя, но и на союзника. Зачем? Да простой пример: космодесантника с когтями окружила толпа орков. Урон у него замечательный, но орки постоянно кидают бомбы, и швыряют десантника как футбольный мячик, отчего он не может драться и очень быстро дохнет, если вовремя на него бросить щит, то космодесантник сам поубивает всех футболистов.

    Ну а если он всё-таки умер, тоже не беда. Прикрываемся неуязвимостью, подбегаем к трупу, а дальше по ситуации: если врагов много, то телепортируемся туда, где их нет, и лечим товарища (труп десантника телепортируется с нами). Если мало - то в наглую воскрешаем на месте: помните, что нас нельзя откинуть. Важно, щит лучше кинуть за секунду перед тем, как воскрешать, если кинуть щит в процессе, то воскрешение прервётся.

    Это только пример. Этим нехитрым приёмом: телепортация + щит + телепортация с трупом - можно воскрешать союзников, где и когда угодно.

    Да и с помощью Вуали не забываем стравливать врагов друг с другом. Наиболее эффективно, когда все враги появились, и их плотность зашкаливает. Например, на 19 волне кузницы Имперская Гвардия появляется в таких количествах, что просто мясом задавит кого угодно. Однако всего лишь одна Вуаль, и волна становится лёгкой.

    В принципе для любительского матча, когда мы просто играем ради того, чтобы закончить все 20 волн, не взирая на очки, этого более чем достаточно.

    При игре на очки ситуация уже сложнее, но тут мы априори будем считать, что вы играете с людьми, которые играют умеют. В случайных матчах это редко, но случается.

    При игре на очки ни в коем случае нельзя допустить гибели союзников, и здесь наши защитные руны вне конкуренции, равно как и Вуаль.

    По сути дела вы делаем всего 4 вещи:

  • Агрим мобов на себя (Нам-то они сделать ничего не смогут).

  • Агрим мобов которые идут к точкам.

    И то и другое делается дальней атакой.

  • Следим за здоровьем наших товарищей, и при необходимости кидаем на них неуязвимость. Это самое главное. Помните, что пока союзник под неуязвимостью, мобы могут убить вас, а потому сами держитесь от них подальше.

  • Если рядом мобов нет, то кидаем Вуаль - она всегда только к лучшему: и союзникам поможем, и себе не навредим.

    Эпилог

    Ну, вот в принципе и всё. Видящая очень требовательна к микроконтролю, но со способностями она может легко затащить любую, даже самую безнадёжную партию, как в Кузне, так и на Колизее (разве что никогда не берите телепорт на Колизей! Клон им пользуется намного лучше вас). Даже если 1 игрок в процессе вышел, то не всё потеряно, и мы можем выиграть. Один раз получилось, даже в одиночку 20 волну на Кузне закончить.

    Не недооценивайте эльдарку! Она далеко не аутсайдер!

    Приятной игры!



    Гайд создал КотѢ-БаюнѢ
  • Не в сети
    Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
    Форум » Видеоигры по Вселенной Warhammer 40.000 » Dawn of War 2 - Retribution » Last Stand: Неубиваемая видящая (Гайд)
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    Меню сайта
    Навигация
    Комьюнити
    Общение
    Система Orphus



    службы мониторинга серверов Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru