Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Zastyp, Listik, PHOENIX, KaiserVonBlut 
Форум » ФРПГ Warhammer 40.000 » Организационные моменты ФРПГ » Анкеты (Анкеты действующих игровых персонажей)
Анкеты
18.12.2014, 18:36

2907
24
0%




В теме хранятся те анкеты, которые прошли проверку, вычитаны и имею отметку "Проверена" с указанием даты последней проверки (после правки или апдейта) и имени мастера-приемщика

  • Анкета проверяется мастером ветки; анкеты, прошедшие проверку на соответствие вселенной / литературный уровень / требования к тому или иному ролевому сюжету, отмечаются "Проверена" и только после этого персонаж вводится в игру гейм-мастером. Список мастеров-приемщиков по фракциям указан в теме Анкеты в обработке

  • Если анкета не была одобрена и у другого мастера возникли претензии к оформлению, персонаж замораживается, анкета доводится до нужного уровня. Если вы "выпадаете" из активной жизни ФРПГ, анкета переносится в архив (срок - один игровой месяц).

  • По возникновению спорных вопросов и их решению с гейм-мастерами и мастерами-приемщиками следует обращаться в эту тему.
  • Не в сети
    Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
    18.12.2014, 18:36

    2907
    24
    0%


  • Сюжет: ---
  • Имя персонажа: Тэмра фон Классэн
  • Раса: человек
  • Возраст: 56 лет
  • Место рождения: Трациан Примарис, Геликанский субсектор
  • Фракция: Ордо Ксенос -->Ордо Маллеус, Вольный торговец



  • Характер:



  • Внешний вид:



  • Навыки и умения:



  • Используемое оружие и инвентарь:



  • Биография:



    Анкета принята. Zastyp. 17.12.2014
  • Не в сети
    Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
    18.12.2014, 18:37

    2907
    24
    0%


  • Имя: Деметрис
  • Раса: человек
  • Возраст: 21 год
  • Место рождения: 6934, Сегментум Пасифик
  • Фракция: Имперский медик

  • Характер:

    Деметрис — уроженка аграрной непримечательной планеты, населенной простыми и даже грубоватыми в этой своей недалекой простоте людьми. Девочка несколько простовата, наивна, чрезмерно любопытна, любознательна, отзывчива, хотя и вынуждена сдерживать как эмоциональные порывы, так и неосторожность первооткрывателя благодаря тому, что попала в оборот Ордена Госпитальеров. Прилежная, очень внимательная, легко идет на контакт, доверчива, послушна. Недостатком можно считать полную несамостоятельность, слепую веру и излишнюю привязанность к тому миру, в котором была рождена. Однако, девочка весьма старательна в искоренении своих мелких проступков и неоднократно получала похвалы старших сестер Ордена, исполняя порученные ей дела с изумительной точностью и скрупулезностью. Очень аккуратна, пунктуальна, скромна.

  • Внешний вид :

    Деметрис даже для своего возраста очень мала, хрупка, миловидна. Фигура малоразвита, хотя и несколько скорректирована усиленными тренировками, но испорчена чрезмерной худобой, приобретенной благодаря покаянным постам и обетам. Деметрис — обладательница пышной кудрявой шевелюры, непослушные рыжие пряди никогда не складываются в одобренную аббатом прическу и их приходится постоянно подравнивать до ушей, немилосердно прижимая плотным платом. Округлое скуластое личико усыпано яркими веснушками, широко расставленные глаза могут менять цвет в зависимости от настроения — от глубокого серого до почти прозрачно-синего, пухлые губы всегда улыбчивы. Как и все принятые в Орден послушницы, еще не достигшие посвящения в равноправные сестры, Деметрис носит длинный серый балахон и белоснежный передник, покрывая голову капюшоном.

  • Навыки и умения:

    Деметрис только начала постигать искусство сестры милосердия в Ордене Госпитальеров, но уже преуспела в лечении и наблюдении не очень тяжелых ранений и недомоганий соответственно. Именно за дар распознавать симптоматику и уметь определять почти точно, какого рода заболевание имеет место быть, девочка и была избрана в Орден. Еще на родной планете она занималась помощью матери, а та, в свою очередь, держала на своих хрупких плечах небольшой госпиталь. Обладает хорошо развитым даром внушения, целительным успокоением. Хороший потенциал химика, фармаколога; полевой хирург.

  • Оружие и инвентарь:

    Личных вещей при медичке почти не имеется, не считая нательной ладанки, серебряного медальона, привезенной матерью из паломничества к Терре, и тонкого кольца на безымянном пальце левой руки, полученного в подарок ко дню рождения от предыдущего руководителя. Кольцо - серебряное, психочувствительный металл оправляет полу-драгоценный эвдиалит, перламутровый камень с ноготь на мизинце величиной. В вещевом мешке так же уложены смены рубашек и белья, гребень из самшита и замусоленный учебник медицины.

    Девушка обучена стрельбе из лазгана (один выстрел — один синяк, ссадина, вывих), при необходимости может так же выполнить «удар милосердия». Из оружия при Деметрис описан силовой клинок-кинжал, несколько метательных дротиков с парализатором в капсулах, стабб-револьвер Савант-Прецептора (за неимением собственного огнестрельного оружия; использует с благоговением и трепетно ухаживает за вверенным ее заботам револьвером).

    Помимо стандартной медицинской униформы и вещевого мешка, укомплектована широким поясом с набором контейнеров, содержащих дополнительные инструменты, образцы для изучения, ампулы медикаментов, инъекторы, брикеты сух.пайков, стимуляторы, боеприпасы.

  • Биография:



    Внести апдейт в анкету. Zastyp

    Принята. Zastyp. 17.12.2014
  • Не в сети
    Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
    18.12.2014, 18:37

    264
    10


    Целая пачка анкет







    Принят.17/12/2014. Vikstra
    Принят. 18/12/2014. Еретик
    Не в сети
    Профиль пользователя KaiserVonBlut Написать личное сообщение пользователю KaiserVonBlut
    18.12.2014, 18:37

    2907
    24
    0%


  • Название сюжета: -
  • Имя персонажа: Морэллет Леда
  • Раса/фракция: темная эльдар
  • Возраст: где-то между и между дцатью тысячами лет

  • Биография:

    Морэллет - ведьма. Причем в самом прямом смысле этого слова. Благодаря тому, что рождена она была не в лаборатории, статус аристократки позволил ей довольно быстро добиться некоторых успехов на арене, правда, ввиду усобицы в опекающем культ ведьм кабале, тренировки и выступления пришлось отложить на несколько лет - и восходящая звезда забылась. Архонт кабала, бывший и братом, и любовником, погиб, чему юная, по меркам эльдар, Леда, была несказанно рада.

    Теперь ее свободе, равно как и желаниям, никто не угрожал - культ одобрил сначала долголетнее путешествие ведьмы за пределы Комморага, а потом и ее желание по возвращению заслужить статус лучшей - и Морэллет таковой стала, открыв в себе поразительный талант влиять на любую тварь или монстра, отданного в ее власть в головокружительном куполе арены. Более трех сотен лет Леда даже близко не подпускала конкурирующих ведьм к своему пьедесталу, однако, склонная к меланхолии ведьма все чаще скучала даже в вихре схватки, не получая уже былого удовлетворения ни от воплей очередной жертвы, ни от собственных отточенных пируэтов смертельного танца. Искусно уходящую от отравы и клинка в спину одолевала скука - ни налеты, изредка разноображивающие бытность культа ведьм, ни сотрудничество с кабалом, обращающимся за поддержкой - ничто более не приносило удовлетворения.

    Изысканная жестокость и доведенное до совершенства танца мастерство лишь на мгновение рассеивали липковатый туман однообразия - и то, если были хоть какие-то крупицы, нюансы, вот только жертвы все так же смотрели в ртутно-серебристые глаза своей мучительницы с все тем же животным ужасом и надеждой, что все вскоре окончится, а потом вопили, на одной тонкой и высокой ноте, совершенно без почтения разглядывая демонстрируемое великолепие своры тварей, рвущихся с цепей в руках ведьмы. Морэллет Леда снова падала в бездну забвения, делая это, на сей раз, добровольно. Предаваясь пороку и ублажая свои самые извращенные чувства, Леда сцедила в свой кубок более тысячи концентратов самого изумительного ужаса, но насыщения не получила - лишь тошнотворный привкус обыденности. Почти сходя с ума, однажды она прислушалась к заискивающему совету одного из любовников, перед тем, как вскрыть его стилетом от паха до еще успевшего исторгнуть крик рта: не налеты, не набеги - путешествия, Паутиной ли, перелетами, но вселенная еще так глупа, она не познала и толики всего, что может показать ей одна искусная ведьма...

    Вскрыв еще парочку кабалитов, исключительно в целях полезности насущной, Морэллет поставила свою печать под набором в команду очередного рейда - куда и зачем ее волновало мало, ведь еще до окончания путешествия судно перейдет в ее личное пользование, она - выше и сильнее сброда, предающего по первому свистку, значит, и править им будет сложно... В Коммораге ее всегда будут ждать, всегда искренне.

  • Характер:

    Разочарованная даже в образе существования своих сородичей, Леда страдает редкостной меланхоличностью, вдумчивостью, появившейся то ли с возрастом, то ли от скуки, слово вирус. Она не авантюристка, но на определенный риск пойти сможет, продумывая досконально каждую деталь плана и делая его безупречным. Этот талан, скорее всего, был привит ей почившим в объятиях Голодной Суки братцем, интриганом и вероломной тварью, коия могла бы не менее эффектно грызться на арене под свист утыканного бритвенно-острыми лезвиями хлыста. Не поступится гордостью, даже если ценой будет выживание. Высокомерна без меры, ввиду своего происхождения. к сородичам придирчива, подозрительна и недоверчива, к чужакам относиться чуть лучше ввиду заинтересованности - первые минуты, пока не удовлетворяет этот интерес, первые часы, пока не удовлетворит интерес иного характера. Несколько завистлива, внимательна к мелочам, педантична.

  • Внешний вид:

    Среднего для мон'кей и даже низкого по эльдарским меркам роста - не более пяти с половиной футов в высоту. Пикантные формы гармонично сочетаются со стальными мышцами - мало кто с первого взгляда способен оценить таящуюся в хрупкой фигурке силу. Обманчиво-выжидательный взгляд непроницаемых, лишенных зрачков, серебристых глаз может сулить лишь гибель - быструю или не очень, настроение эльдарки отражает лишь легкая потрясающе-красивая улыбка, которую она демонстрирует и союзнику, и врагу - главное эту улыбку с оскалом не перепутать. Пепельные волосы Леда носит распущенными, блестящим плащом скрывающими ее плечи и спину до самых ягодиц. Единственным украшением служит указательный палец архонта, вправленный в потрясающее ожерелье вместе с поющими камнями душ - светлые сородичи встречались Морэллет довольно часто.

  • Навыки и умения:

    Искусная фехтовальщица, ближний бой возведен в ранг единственного возможного искусства под единственно возможное музыкальное сопровождение - стоны и крики предсмертного ужаса. Умение вызывать тварей варпа, заставляя их служить и оберегать. Всегда сопровождает ведьму лишь любимица - покрытая толстым хитиновым панцирем, эта тварь досталась Леде прямиком из лаборатории, куда была водворена после удачного налета ведьм. Двойной ряд остроконечных зубов вызывает умильную улыбку у хозяйки и завывания - у тех, кто эту хозяйку обидел.

  • Вооружение и амуниция:

    Из оружия пользуется единственной саблей, откованной задолго до Падения. Оружие столь же древнее, сколь и бесполезное для хвастовства - клинок не содержит никаких секретов, исключая какой-либо хитрый яд, приготовлением которого Морэллет занимается с особой любовью. Кроме одеяния ведьмы, традиционного и удобного, Леда предпочитает иногда облачаться в легкие накидки, схожие с туниками - когда отдыхает или... отдыхает.

    В большинстве своём Ведьмы покупают яды у Лламей и Гомункулов.
    Принята. 18/12/2014 KvB


  • Призрак Администратума. Магос всея ФРПГ Warhammer 40.000, Dragon Age, сценарист-затейник, летописец, ленивый и рассеянный хранитель Библиариума.

    Реестр персонажей

    Не в сети
    Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
    18.12.2014, 18:37

    2907
    24
    0%


  • Сюжет: Шепот Древних
  • Имя персонажа: Сэлиданна Анданир
  • Раса: Эльдар
  • Возраст: 438 лет
  • Место рождения: Искусственный мир Алаиток

  • Биография:

    Рожденная на мире-корабле Алаиток, Сэлиданна уже к моменту своего становления на путь взрослой жизни явно отличалась от собратьев. Многих оскорбляла ее несдержанность и нетактичность, а излишняя прямолинейность, будь она справедлива или же происходя из упрямства, снискала эльдарке славу бунтарки и носительницы дурной судьбы. Дух противоречия владел Сэлиданной полностью, хотя она, как и большинство эльдаров, мечтала о возвышении своей расы, разве что методы в ее понимании были мало схожи с мудрыми предложениями старейших. Так или иначе, Сэлиданна стала – Анданир, той, кто лишился своего Пути, хотя, те кто знал подробности столь жестокого отторжения, сказали бы, что она не лишилась пути, а сознательно отвергла его, пожелав стать изгнанницей и вершить свои не вполне понятные планы и приносить пользу своему народу на расстоянии от мира-корабля Алаиток.
    Сэлиданна присоединилась к команде каперского корабля и покинула родной мир, как ей тогда казалось, совсем не надолго. Она уже представляла, каково будет изумление тех, кто отринул ее взгляды, как будут рады тем сокровищам, которые она, без сомнения, завоюет и вернет в свой дом. Однако, возвышенные желания и реальность отличались точно так же, как эльдары и мон’кей.

    Захватывающие набеги на суда Империума и эльдар иных миров-кораблей оказались не более, чем кровавым развлечением команды, а удовлетворение, которое Сэлиданна испытывала, уничтожая людей, вскоре переросло в отвращение, пачкающее ее душу. Червоточина разрасталась тьмой. Нескольких десятков лет ей хватило, чтобы встречать любого врага с безразличием, а взлелеянное с детства желание странствий теперь стало напоминать вошедшую в привычку смену курса. Нередко Сэлиданна в последний момент останавливала себя от отчаянного шага – оставить корабль и продолжить путь среди звезд в одиночку. Однако, чего-то не хватало, а раздражение росло. Мало где к эльдарам относились бы хотя бы нейтрально, но судьба дала Сэлиданне скромный шанс. Достигнув границ империи Тау вместе со своей командой, она исчезла с корабля, ища убежища и знака на одной из планет, населенных мон’кей, лояльных к контингенту тау в своих поселениях.

    Прожив среди лояльных Тау мон'кей эльдарка прожила сравнительно мало, осваивая быт, уклад и обычаи, чему посвятила два десятка лет. Вновь связавшись с сородичами, она без сожалений покинула мир и вновь отправилась к звездам, однако, даже незначительного срока вдали от дома хватило, чтобы остудить горячую юную голову. Теперь Сэлиданна использовала любую возможность, чтобы связаться с Алаитоком и сообщить все то, что она увидела и услышала за время странствий. Наступил и тот день, когда девушка вернулась в ареал обитания - она добралась до мира-корабля Ультвэ, где обрела знакомство с Видящей Сейм-Ханна, Талассэлис. С древней мудрой эльдаркой Сэлиданна продолжила дальнейший путь, надеясь, что душевный покой и чуткое руководство помогут ей выбрать новую стезю.

  • Характер:

    Свойственное всем эльдарам чувство превосходства над всеми иными расами нашло весьма небольшой отклик в Сэлиданне, она, если так можно выразиться, довольно терпимо относится к расам, делая исключение, разве что, для орков. Однако, она весьма несдержанна, даже грубовата, если кто-то старается пообщаться с ней ближе, чем того заслуживает. Ввиду того, что Сэлиданна очень молода, ее максимализм уже несколько раз сыграл с ней дурную шутку. Любопытство исследователя не уравновешено осторожностью, не умеет признавать свою неправоту, подвержена частым вспышкам гнева. Замкнута, как и все те, кого изгоняют из родного мира. Осознание собственной неправоты, раскаяния – этого в душе эльдарки нет, хотя частые смены настроения и говорят о том, что она все же думает о судьбе, лишенная пути. Старается избегать встреч со иными своими собратьями, путешествует на небольшом каперском судне, посещая удаленные секторы вселенной.

  • Внешний вид:

    Невысокая, худощавая, Сэлиданна обладает броской красотой. Кожа очень бледная, медно-каштановый цвет волос это только подчеркивает. В прекрасных в удивительных лиловых глазах утонуло немало кавалеров, однако, эльдарка так и не выбрала себе спутника, продолжая покорять окружающих бархатным взглядом, скрывающим немалую долю презрения и скуки. Одета обычно в плотно прилегающую к телу броню серебристого цвета, скрытую легкой и многофункциональной накидкой того же оттенка.

  • Навыки и умения:

    Как и все эльдар, Сэлиданна в какой-то степени может манипулировать психическими энергиями, однако она должна была избрать иной путь, нежели того желала ее противоречивая сущность. Отвергнув становление на Путь Воина, она лишилась возможности обучаться, но некоторые навыки все же остались при ней. Недостаток грубой физической силы она компенсирует почти сверхестественной ловкостью и грацией, танцуя с клинком. Неплохо владеет силовой алебардой и предпочитает ее, если есть возможность не приближаться к противнику слишком близко.

  • Вооружение и амуниция:

    Вооружена цепным клинком с мономолекулярными зубцами и копьем из психокости. Носит довольно потрепанный доспех из тончайшего психоплатика, которому не уделяет должного внимания, оставляя любой «шрам», как напоминание о собственной беспечности.


    Принята. 18/12/14 Vikstra
  • Не в сети
    Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
    18.12.2014, 18:37

    2907
    24
    0%


    1. Имя персонажа: Известен, как Ваэль

    2. Раса: Темный эльдар

    3. Возраст: Неизвестно

    4. Место рождения: Неизвестно

    5. Характер:

    Судить о характере эльдара - дело неблагодарное, тем более, если это - темный родич высокой древней расы. Но тот, кто встречал на своем пути загадочного воина-одиночку и остался жив, может упомянуть, что этот эльдар отличался редкой толерантностью и сдержанностью. Было ли это обусловлено тем, что сам он служил человеку? Неизвестно. Хитрость и жестокость, изощренность, свойственная представителям темных эльдар крылась в извечной усмешке, чуть приподнимающей уголки тонких губ, в непроницаемом взгляде редкостно-прекрасных лиловых глаз, в небрежных грациозных жестах и малочисленных репликах, полных презрения и превосходства. Он, несомненно, мудр чуждым знанием и обладает даром предугадывать многие человеческие поступки, великолепно играя на слабостях. Единственным явным недостатком можно считать излишнюю самоуверенность, свойственную почти всем его собратьям. Но у Ваэля наблюдается патологическое невезение во всех грандиозных задумках и сложно выстроенных планах.


    6. Внешний вид:

    Эльдар высок, гибок, изящное и обманчиво хрупкое строение подчеркивает лилово- черный доспех. Он обладает привлекательным, но, в то же время отталкивающим лицом, завораживающим взглядом огромных лиловых глаз. Острые черты, дополненные извечной ухмылкой вызывают бесконтрольное раздражение.

    7. Навыки и умения:

    Владение оружием как ближнего, так и дальнего боя. Одинаково отлично ведет бой парными клинками, двуручным древковым оружием, в рукопашную.

    8. Используемое оружие и инвентарь:

    Изготовленное специально для Ваэля Копье Изувеченной Души (аналог обычной силовой алебарды или копья), наполненная темной энергией сабля, кинжал; богатая коллекция всевозможных ядов.

    9. Биография:

    "Доподлинно неизвестно ничего, что могло бы пролить свет на прошлую жизнь эльдара, но Ваэль более шести лет состоит в услужении у дознавателя Кэссель Лекс, купленный еретичкой в межгалактическом притоне у его же собратьев. Из найденного дневника отступницы стало ясно, что эльдар чем-то сильно не угодил своему архонту или же провалил возложенную на него миссию, потеряв не только то, что было нужно его владыке, но и корабль. Те, кто видел эльдара в деле, говорят, что он великолепный боец, не останавливающийся ни перед какой опасностью, доведший свой стиль боя до совершенства танца. Никаких свидетельств того, что он подчиняется псайкерше-еретичке из страха или по принуждению ее воли, нет. Ваэль всегда сопровождает отступницу и выполняет ее нередко довольно странные поручения, взамен она позволяет своему экзотическому рабу изредка развлекаться так, как на это способны только отвратительные ксеносы самой мерзкой разумной разновидности. Как и его хозяйка, Ваэль должен быть уничтожен."

    Выдержка из доклада дознавателя Ювицауса, Ордо Ксенос

    Принят 18/12/2014
    KvB
    Не в сети
    Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
    18.12.2014, 18:38

    1046
    21


    Имя персонажа: Иактон Крейз
    Раса/фракция: Империум, Савант-Прецептор
    Возраст: 674 года

    Биография:

    «Я родился среди Пустоты и был вырван оттуда Священной Инквизицией».


    Иактон Крейз родился на космической станции, находящейся на краю Сегмантума Пацификус. О своем детстве, как и о родителях, он почти ничего не помнит, его воспоминания начинаются с того момента, как он оказался в камере Черного корабля Инквизиции. Тесты и пытки выявили у мальчика большой скрытый потенциал, поэтому он был одобрен для отправления в Схоластикус Псайкана на обучение. Во время санкционирования к нему применили мощную гипнокординацию. Когда он спит или находится без сознания, рефлексы заставляют его тихо шептать литании защиты.

    «Они поощряют покорность и смирение, если ты откажешься подчиняться, они сломают тебя и соберут вновь, но уже их покорной марионеткой. Я был хитрее: внешне подчиняясь им, я смог не утратить себя».


    Во время его первой военной компании Иактону, впервые пришлось столкнуться с псайкером-предателем. Это было тяжелое испытание, адское пламя, которое вызвал этот безумец едва не лишило Крейза ноги.

    «Они считают, что получат безграничную власть, но на самом деле они лишь марионетки в руках их проклятых богов. Такие глупцы как они не имеют права на существование».


    Развиваясь как псайкер, Крейз не оставлял без внимания и такие дисциплины как науку, историю, тактику и стратегию. Его усердие было замечено и спустя пару десятков лет он получил звание Савант-лейтенанта.

    «Я многое повидал, но тот день помню, словно это было вчера. Тогда я был еще зеленым новобранцем, и нам прислали небольшое подкрепление в том числе севент-лейтенанта...или савант-лейтенанта? В общем, псайкера-офицера. Офицера, представляете? Тогда я решил, что лучше буду проклят, чем получу от этого выродка приказ. На утро третьего дня, когда я был на посту, он прошел мимо нас. Помню, как я столкнулся с ним взглядом и он, слабо улыбнувшись, произнес:

    — Неплохой день, чтобы умереть за Императора, не так ли, рядовой Диггенс?

    Но прежде чем я успел что-то ответить, он ушел. Но настроение испоганил знатно.

    А вечером зеленокожие перешли в наступление. Не знаю, откуда они взяли эту хренову бомбу каким образом смогли установить, но факт остается фактом — здание, в котором укрепилось наше командование было взорвано ко всем чертям. Мы остались одни, началась паника.

    Ксеносы прорвались вперед, началась резня. И тогда я увидел как этот самый псайкер, опираясь на посох, хромает прямо на орков в окружении трех других псайкеров. Вокруг поднялась буря, предметы взлетали в воздух, молнии и пламя сжирали ксеносов, некоторых из них просто размазывало по земле. Тогда я почувствовал прилив сил, я понял, что мы можем победить и с кличем пошел в атаку на орков...Как я узнал позже, те же самые чувства ощутил каждый из солдат. Похоже, эти псайкеры сделали что-то с нами, они влияли на наш разум. Но как бы то ни было, мы отбились.

    Собрав всех выживших солдат, савант-лейтенант приказал нам заняться укреплениями.

    «Мы удержим эту точку любой ценой,» — так выразился он.

    Джонатан...наш сержант попытался возразить, он крикнул что всё это бесполезно и нам нужно отступать как можно быстрее...Савант ничего не сказал, просто достал револьвер и застрелил его, после чего объявил, что вынужден взять командование на себя. После того, что произошло с Джонатоном, возражений не было. Лейтенант... хех... Ни дать ни взять, псайкер-комиссар.

    Мы смогли наскоро укрепиться, достали из развалин несколько тяжелых пулеметов. Три дня...Три дня мы удерживали эту точку до прибытия подкреплений. Этот проклятый лейтенант, казалось, был везде. Я то слышал его приказы, то видел его возле развалин, задумчиво чертящего что-то на земле посохом, то смотрел, как он в первых рядах отбивает очередное нападение орков, уничтожая их молниями из пальцев и кроша их головы своим посохом, то вдруг он оказался рядом с моим напарником, которого поджарил вражеский огнеметчик. Я думал, что он пристрелит его, но лейтенант лишь что-то пробормотал и коснулся парня рукой.

    Через мгновение я увидел, как обгорелая кожа стала сходить с тела напарника, уступая место новой, невредимой. Не дожидаясь слов благодарности, псайкер исчез так же неуловимо, как и появился. Когда он помогал нам отбить атаку на нашем фланге, один из зеленокожих раздробил ему ногу, превратив её в кровавое месиво, но на его лице не отразилось не капли эмоций! Он убил орка и просто стоял на месте, с отрешенным лицом наблюдая, как его нога восстанавливалась. На его правой кстати, есть огромный ожог, из-за которого, он, похоже, и хромает. Только вот что интересно, с такими способностями, почему он его еще не вылечил? И это ощущение...каждый раз, когда он оказывался где-то неподалеку, я испытывал неясный прилив уверенности, что мы выдержим и победим.

    В конце концов мы продержались до прихода подкреплений и выбили орков из местности.

    Савант-лейтенанта представили к награде. Всю речь нового командира он стоял с задумчивым лицом, глядя куда-то вперед, а дослушав до конца, лишь кивнул и направился к Валькирии. Воистину, странный человек...И человек ли?

    Много лет спустя, я встретил его вновь. Он почти не изменился, разве что значков стало больше, да на плече у него сидела странная черная птица. Как оказалось, он дослужился до Савант-Прецептора. Я и не думал, что он узнает меня, но когда я проходил мимо, он повернулся и точно так же, как в прошлый раз, улыбнувшись, сказал:

    Неплохой день чтобы умереть за Императора, не так ли, лейтенант, Диггенс?


    Из рассказа лейтенанта Диггенса, ветерана 312 Джоуроновского полка


    Внешность и характер:

    Довольно высок, хорошо сложен, не считая едва заметной хромоты, придающей походке некоторую солидность, но совершенно не влияющей на скорость движения. Бледен, кожа даже чуть желтовата, пергаментно-суха и даже напоминает чешую, словно мужчина сторониться солнца и проводит большую часть времени в закрытых помещениях. Внимательный тяжелый взгляд, при более пристальном рассмотрении, а это практически невозможно — мало кому удавалось дольше мгновения между ударами сердца терпеть подобный раскаленному лезвию, взгляд, может показаться, что темные глаза имеют рубиновый оттенок. Темные волосы собраны в короткий хвост на затылке. Совершенно не под стать угрюмому облику — улыбка, ее слабая тень, скрывающаяся в уголках тонких бледных губ, словно бы человек изволит шутить, его шутка радует, но собеседник поражен ужасом — и это радует гораздо больше. Вызывает ощущение присутствия везде и повсеместно — не удивительно, что стоя перед кем-либо, он может находиться и за спиной, и в ста шагах — разговоры ведет короткие, пребывая в собственном удобном ему мирке, агрессивен, но умело скрывает это, вывести из себя почти невозможно, а если и так, то живых свидетелей гнева никому не сыскать. Не питает общеизвестных слабостей, непритязателен в быту, но крайне щепетилен в учении новому, будь то искусство или точная наука.

    Обладатель гибкого ума, изобретателен, коварен. Внимателен к деталям, умело подмечает слабости, склонен к анализу и полезным выводам, расстановке приоритетов. Любую ситуацию может повернуть в свою пользу — не склонен к сожалениям, строг к себе. Окружающих его людей в большинстве случаев видит лишь как фигуры на доске для регицида, однако предпочитает не разбрасываться своими людьми.

    Одет в довольно вычурную мантию контрастных оттенков, шею и нижнюю часть лица часто скрывает широким шарфом из тонкой плотной ткани. Отличительной чертой является черная птица с шестью ярко-красными глазами, что почти никогда не покидает его плеча.

    Навыки и умения:

    Биомантия: Неофит Тьмы — Иактон в полной мере познал власть над плотью и волен изменять её по своему разумению.

    Теликинетика: Иптиссим — Иактон волен нарушать законы физики силой своего разума.

    Телепатия: Эон Гермеса — разумы окружающий открыты для псайкера, но высшие силы этой дисциплины скрыты от него.

    Пиромант: Пирист — пламя Иактону еще так и не подчинилось в полной мере. Вызвать и погасить небольшой огонь для него не проблема, а вот вызвать сокрушающий огненный шторм или беспечно бросаться огненными шарами для него не представляется возможным.

    Предсказатель: Алый Эон — псайкер может, сконцентрировавшись, увидеть очень нечеткую картинку приближающихся событий.

    Младшие психические силы: Забудь меня, Вдохновляющая аура, Вой варпа

    Высшие психические силы: Психокинез

    Савант-Прецептор: заслуживший в равной мере уважение и благоговейный страх солдат, а также благосклонность командования, Иактон с занимает высокий пост в рядах Имперских сил. Он возглавляет савантов-милитант, защищает главный командный состав и инструктирует офицеров в вопросах наилучшего применения психических сил. Кроме того, имеет неплохие навыки ближнего боя.

    Псайбер-ворон: верный питомец является глазами и ушами Иактона и так же позволяет проецировать через себя впечатляющие потоки энергии.

    Вооружение и амуниция:

    Психосиловой посох, сделанный лично Иактоном, стабб-револьер.

    Принят. 18/12/2014 Еретик
    Не в сети
    Профиль пользователя Zastyp Написать личное сообщение пользователю Zastyp
    18.12.2014, 18:38

    34
    7


    Название сюжета
    любой, где задействована Имперская Гвардия

    Имя персонажа
    Джин Гилл

    Раса/фракция
    Человек, Штабс-капитан 21 Синсерского полка Имперской Гвардии

    Возраст
    31 год

    Биография
    Джин Гилл - единственный сын обедневшего Синсерского дворянина, отставного премьер-майора Сил Планетарной Обороны Джендена Гилла. Джина еще до рождения записали капралом на службу в дивизию СПО, что является привычной практикой для дворянского сословия. До взросления такие "потенциальные капралы" числились в отпусках. Некоторые из них могли провести в отпусках всю свою жизнь, получая при этом очередные воинские звания и, возможно даже, если родители запамятовали в процессе воспитания чада, внезапно для себя выйти в почетную отставку бравым полковником даже не знав ранее о самом факте своей службы.
    Отец выписал для своего сына довольно дорогостоящего для своего скромного дохода преподавателя из Эклезеархии, однако Джин предавался пирушкам в компании таких же недорослей, охоте и приятным вечерам у гостеприимных состоятельных соседей с гораздо большим энтузиазмом нежели наукам и теологии. Нерадивость сына вкупе с приступами ностальгии по службе побудили отца, по достижении Джином 14летнего возраста, отправить того на действительную службу в дивизию, в которой Джин, к тому времени, числился уже поручиком.
    Потянулись суровые армейские будни обычного офицера СПО, наполненные еженедельными добровольными трехчасовыми стрельбами и уроками фехтования, игрой в регицид и таро, распитием дешевого амасека в кампании молодых девушек в офицерском трактире и балами в домах знатных вельмож. Строго говоря, несмотря на первоначальные опасения Джина, за 2 года службы, карьера офицера СПО ему стала на удивление импонировать. Впрочем излишне длинный язык, кичливость и плутовской нрав сыграли с ним злую шутку: будучи обвиненным в шулерстве во время очередной партии в карты, Джин был вызван на дуэль, в ходе которой он застрелил своего соперника... хотя дуэль проводилась на мечах.
    Взбешенный поступком сына, Дженден Гилл, не без помощи старого дивизионного друга, добился перевода Джина в Гвардейский Корпус, элитное подразделение, личную гвардию Губернатора Синсеры. Гвардейский Корпус реализовал худшие представления Джина о службе: каждодневная муштра, стрельбы, рукопашный бой, вождение боевых машин и фехтование, постоянные учения и маневры, зубрежка уставов и литаний, и жалких 6 часов свободного времени в день. Впрочем Джин, решил поиметь выгоду и из своего бедственного положения, начав волочиться за дочерью своего батальонного командира, девушку несколько своеобразной и экзотической, а проще говоря откровенно безобразной внешности, но обладательницы доброй души и крупного наследства, заработанного отцом за десятилетия преданной службы Императору и Империуму.
    К плохо скрываемой радости обеспокоенного перспективой брака дочери с подобным кавалером батальонного командира, пик ухаживаний Гилла совпал с формированием очередного полка Имперской Гвардии в уплату Имперской десятины. Лично порекомендовав командиру новообразуемого полка своего нежеланного потенциального зятя к и составив лестнейший о нем отзыв, батальонный командир добился включения Джина, несмотря на крайне посредственные результаты в боевой подготовке последнего, в состав формируемого 21го Синсерского Полка в звании лейтенанта, дабы навсегда отгородить свою дочь от лукавого альфонса.
    Молодой лейтенант, мягко говоря ошарашенный подобным поворотом событий, получив благословение родителей и от всей души пожелав отцу во время очередной охоты нарваться на особо агрессивного и живучего дикого грокса, попрощавшись с родственниками, друзьями и Синсерой, в составе новообразованного 21го механизированного полка был переброшен на Каркаран-4, где полк и прошел свое боевое крещение в кампании Очистки планеты от вторжения тиранидов. За полтора месяца сражений полк уменьшился в численности вчетверо, а Гилл получил нашивки штабс-лейтенанта, когда струсив при виде Карнифекса, при попытке дезертировать с поля боя, случайно сбил и переехал на угнанной взводной "Химере" ликтора, пытавшегося проникнуть в тыл полка. Так начался военная карьера Джина Гилла, за 11 лет которой он приорел множество шрамов, кучу переломов и ушибов, потерял средний палец левой руки и дослужился до звания штабс-капитана и должности командира роты.

    Характер
    Хитрый и плутоватый, непорядочный и бесчестный, трусоватый и мнительный - этот человек настоящая насмешка над высокими идеалами истинного воина Императора. При этом, Джин Гилл обладает неплохим тактическим мышлением и воображением, умудряется сохранить трезвость ума в опасной ситуации и быстро оценивает обстановку, ценит жизни солдат и старается их беречь, что впрочем объясняется не столько заботой о личном составе, сколько простой логикой: от жизни солдат напрямую зависит его собственная, да и любые потери вызывают недовольство начальства. Джин большой любитель паршивой выпивки, солдатских борделей, дешевых кабаков и азартных игр. При этом, несмотря на моменты слабости и сомнений, Гилл остается верным... ну или почти верным... остается большую часть времени верным слугой Императора и скрепя сердце, пусть и не очень честно исполняет свой долг.

    Внешний вид
    Высокий темноволосый человек не атлетического, но крепкого сложения, носит черно-оранжевую форму Синсерских полков Имперской Гвардии, с офицерским плащом поверх бронежилета и кепи, из-под которой выглядывают хитрые карие глаза. Часто небрит, подчас нетрезв, неряшен. Завсегдатай солдатских борделей и кабаков, отчего от него постоянно разит дешевым амасеком, запахом лхо и духами местных девиц. Назвать Джина красавцем – значит сильно приукрасить действительность. Крупный, несколько раз сломанный в пьяных драках, в том числе и с Арбитрами, нос, широкие скулы, несколько шрамов по всему телу и аугментированный средний палец на левой руке – строго говоря внешность Гилла в самом лестном случае можно описать как малопривлекательную.

    Навыки и умения
    Будучи офицером Имперской Гвардии обладает знаниями Тактики Империалс и неплохим тактическим мышлением.
    Довольно средний в плане мастерства фехтовальщик, явно предпочитающий рукопашному бою бой дистанционный. Назвать его матерым ветераном, поедающим тиранидов на завтрак и запивающим это дело соком из орков, язык не поворачивается, но все же за 11 лет практики приобрел серьезный опыт ведения боевых действий, а опыт, как известно, не пропьешь, хотя он, видимо, очень пытается доказать обратное.
    Особых успехов добился в выискивании путей отступления и обходов, приобрел феноменальное чутье на надежные укрытия и, по оценке многих, на редкость везучий тип.
    Имеет навыки вождения техники на базе шасси "Химера"

    Вооружение и амуниция
    Стандартный комплект брони Синсерских полков: бронежилет с рпс и защитный шлем. Впрочем шлемом часто пренебрегает в пользу кепи, а поверх бронежилета носит офицерский плащ. В ухе постоянно находится вокс-бусина.
    Помимо полагающегося по званию болт-пистолета модели Церес и цепного меча, не брезгует и стандартным лазганом модели Люциус 98. В подсумках и чехлах хранится фляга с водой, несколько фраг-гранат, ауспекс, ламп-пакет, мед комплект, паек на несколько дней и планшет со схемной таблицей. В общем, стандартный набор снаряжения
    В укромном месте хранится молитвенник с выемкой для фляжки с амасеком. Во внутреннем кармане плаща постоянно лежит пачка лхо и таро.

    Фото персонажа


    Принят. Zastyp 18.12.2014
    Не в сети
    Профиль пользователя PHOENIX Написать личное сообщение пользователю PHOENIX
    18.12.2014, 18:38

    1046
    21


    Имя: Дариус Логримар
    Раса/фракция: Колдун Хаоса, глава “Искателей”
    Возраст: Около десяти тысяч лет

    Биография:



    Характер и внешность.

    Дариус

    Когда-то яркий и пылкий искатель, стремившийся принести благо и надежду любимому Империуму, теперь Дариус – предатель и колдун, охотник за запретными знаниями, хладнокровный убийца, последователь Хаоса Неделимого, не отдающий предпочтения ни одному из Четырех Богов, но одинаково поклоняющийся каждому из них. Несмотря на то, что часть колдуна уже поддалась влиянию Хаоса, другая всё еще видит в нем лишь орудие для достижения собственных целей. Всё еще помнит, что такое честь, хотя последние события заставили его серьезно поколебаться в убеждениях и подтолкнули в пасть безумия.

    Драйвен

    Верных телохранитель Дариуса и его старый друг, Драйвен присоединился к колдуну во время его скитаний. Бывший Железный Воин, верный и рьяный последователь Хаоса, Драйвен всегда мечтал полностью отдать себя в услужение Темных Богов. В конце - концов Колдун наградил своего верного телохранителя и помог совершить ритуал по вселению демона в тело космодесантника. С тех пор все, что осталось от Драйвена – его имя и безграничная преданность Дариусу, хотя тот еще может разглядеть в одержимом следы старого друга. От демона одержимому достались безграничная злоба, ярость и некое чувство благодарности к Колдуну, помогшему с переселением. Эта смесь обеспечила Дариуса ужасным, сильным, яростным и вдвойне преданным слугой, устраняющим все попытки покушений на Колдуна (а их было немало) и разрывающим врагов на части во время битвы. После ранения на барже Хаоса потерял практически все остатки человечности.

    Зуриэль

    Демон, чья вражда с Дариусом уходит еще в те времена, когда домом последнего была Планета Колдунов. Эти двое сталкивались в сражениях и ментальных схватках почти столько же раз, сколько договоров между ними было заключено. Несмотря на хитрость и могущество демона, Дариус раз за разом обходил его, но никогда не делал попыток уничтожить Зуриэля окончательно. В последнюю их сделку демон предпринял попытку захватить тело колдуна, но она провалилась, благодаря недочету в им же составленном договоре, чем и воспользовался Дариус.

    После этого колдун забыл о нем. Но не демон…

    Узнав что в варпе находится душа Азхарила, лорда Хаоса, свергнутого Дариусом, демон заключил с ним сделку. Он своей силой воскресил Азхарила, даровав ему тело и возможность отомстить. Это была последняя и самая роковая ошибка. Высокомерный лорд в своей глупости упомянул имя демона, когда пытался убить колдуна.

    Придя в себя после событий на барже, Дариус силой вырвал Зуриэля из варпа, запечатав его в теле вольного торговца и превратив в демонхоста. Дважды обузданный, могущественный демон превратился в послушную марионетку колдуна, практически потеряв шансы вырваться на свободу. И хотя он способен в его отсутствие проявлять некую свободу воли, стоит Дариусу появиться рядом, как связанная, ослабленная сущность демона оказывается подавлена могущественной волей колдуна.

    Тело демонхоста покрыто цепями и амулетами, его кожа проколота иглами, а богохульные руны вырезаны прямо на плоти. Он имеет желтые глаза с черными вертикальными зрачками, а меж зубов трепещется длинный змеиный язык. А стоит Зуриэлю вступить в битву, как внутри его тела загорается неземной огонь, просвечивая сквозь его плоть, вены и кожу.

    В тот момент, когда появляется Зуриэль, краска начинает шелушится, будто от жара, металл ржавеет, дерево гниёт, а тени мерцают и искажаются, принимая силуэты причудливых фигур. Когда демонхост уходит, все возвращается к прежнему состоянию.

    Фамилиар Акус

    Создание - слуга связанный душой и службой с Дариусом. Демон, чья воля была полностью подчинена колдуном. Его настоящее имя состоит из тридцати шести непроизносимых слов, но Дариус предпочитает называть его “Акусом”. Является глазами, ушами и глашатаем своего повелителя. Злораден, не упускает момента поиздеваться над Зуриэлем. Ведь Акус, хоть он привязан к колдуну и по силам гораздо более ничтожен, всё же обладает большей свободой, чем демонхост. После захвата торгового судна, Акус принял облик вольного торговца.

    Навыки и умения:



    Вооружения и амуниция:

    Дариус:

    Древняя терминаторская броня в которую совместными усилиями Еретеха и самого колдуна были добавлены каналы, пропускающие сквозь себя сырую энергию варпа. Подобное улучшение помогает колдуну черпать силы из Имматериума. Изысканный силовой посох, штурм-болтер, содержащий внутри себя пламенного демона, и Алчущий - огромный двуручник, способный усиливать потоки эфира.

    Драйвен:

    Древний силовой доспех и когти, плазменный пистолет.

    Акус:

    Только то, что выдаст хозяин. Чаще всего – простой лазерный пистолет. Сейчас же, приняв облик и образ вольного торговца, одет и вооружен соответствующе своему новому статусу.

    “Искатели”

    Эта банда десантников Хаоса насчитывает около полутора сотни воинов. Двенадцать из них – ветераны Ереси, прошедшие сквозь ад на Севенте вместе с Дариусом. Остальные же были набраны при уничтожении других банд, или же пришли самостоятельно. Базируясь на корабле вольного торговца, эта банда имеет 10 мотоциклов и несколько единиц более тяжелой техники, обслуживаемой магосом-еретехом в том числе двух хельдрейков и по крайней мере одного изверга-истязателя. Четкой структуры в банде нет. Вся власть принадлежит колдуну, который либо руководит лично, либо передает свои приказы через одержимого или советницу. Вторым после Дариуса является Зейн, избранный чемпион Хаоса. Также, в банде присутствует апотекарий, в свободное время занимающийся исследованиями вместе с еретехом.

    Банда включает в себя:
    Отделение мотоциклистов (10)
    Четыре отделения десантников Хаоса (по 20)
    Два отделения Рапторов (по 15 в каждом)
    Три отделения Разорителей ( по 5)
    Отряд Варповых когтей (4)
    Элитное формирование включает в себя двенадцать ветеранов и трех пришедших извне десантников, вооруженных демоническими реликвиями(15)
    Личную охрану Дариуса составляют десантники Рубрики (4)









    Советница:









    “Оптимус Викторио”
    Изначально проектировавшийся как становой хребет линейного флота, тяжелый крейсер типа "Гадес" - это необычайно опасное и прекрасно вооруженное судно, представляющее жуткую опасность для любого линейного корабля. Тяжелые крейсеры "Гадес", оснащенные парными блоками лансов и плотно сгруппированными орудийными батареями по оба борта, способны выпускать опустошительные залпы на значительные расстояния. Ходят слухи, что архитектура этого типа содержит определенные не-евклидовы геометрические странности, возможно сознательно введенные его конструкторами и неизбежно приводящие к безумию и поклонению сущностям варпа.

    Правда это или нет, общеизвестно, что эти тяжелые крейсеры нередко можно встретить на передовой боевых соединений предателей. Однако, некоторые корабли всё еще служат силам Империума или же вольным торговцам. Хотя "Оптимус Викторио" - внушительный боевой корабль, в первую и наибольшую очередь - это судно торговца и капера. Его доступные взору внутренние помещения чередуются со скрытыми грузовыми трюмами, отверстиям и всевозможными уловками, призванными скрыть груз от любопытных глаз. Конструкция “Оптимус Викторио” включает безумную планировку, что неизбежно связывают большую часть его команды с Губительными Силами.

    Поэтому неудивительно, что после захвата корабля, хаоситам не составило труда обратить команду в иную веру. Внешне, корабль всё еще сохраняет вид собственности вольного торговца. При запросе, судно передаст верные коды, а встречать гостей выйдет сам торговец вместе со своей верной помощницей. Но горе тому, кто рискнет проникнуть в глубины корабля, туда, где нашли себе пристанище нечестивые воины и демоны Варпа.

    На борту, помимо трех стандартных транспортных шаттлов, в тайном ангарном блоке ожидают своего часа два “Громовых Ястреба”. А в смежном помещении хранятся восемь десантных капсул.

    Размерение: 5,2 км в длину, 0,8 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно
    Масса: 33,5 мегатонн
    Команда: 130 000 чел, приблизительно
    Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2,4g



    Анкета нуждается в разбивке текста, исправлении опечаток и оптимизации иллюстраций. Еретик
    Принят. 18/12/2014 Еретик
    Не в сети
    Профиль пользователя Zastyp Написать личное сообщение пользователю Zastyp
    18.12.2014, 18:38

    1046
    21


    Сюжет: “Тропами Неизвестности” Ну, и другие.
    Имя: Илайа Майнер. Неофициальные позывные: Икарус, Икарий, Икар.
    Раса/Фракция: человек, инквизитор-реконгрегатор, Ордо Еретикус.
    Возраст: точные данные отсутствуют, около двухсот лет.

    Биография:



    Характер и внешний вид:

    Инквизитор Икарий Майнер:

    Среброволосый, кожа матово-смуглая, однако, судить о возрасте опираясь на пикты практически невозможно. Взгляд пристальный, цепкий, может долго оставаться задумчивым или же, наоборот, отражать заинтересованность чем-либо - но едва ли незнакомцу удалось бы с точной уверенностью сказать, что заглянув в зеленые глаза инквизитора, в них прочитаешь хоть что-то о душе.

    Черты лица простые, даже немного резковатые, это впечатление усиливается довольно грубыми шрамами, один из которых пересекает левую скулу и переходит на щеку, второй, бывший некогда раной, едва не стоившей инквизитору глаза, огибает правую глазницу. На лице присутствует легкая небритость. Довольно высок, широк в плечах, отличается крепким телосложением, но ловок в движениях, походка легкая, уверенная. На левом плече находится татуировка, изображающая феникса, благодаря которой инквизитор и заработал свое прозвище. Его правая рука и часть груди заменена искусным бионическим имплантом из странного, словно поглощающего свет металла. И детальном рассмотрении можно заметить, как глубоко в груди инквизитора, рядом с сердцем, мерно вспыхивает зеленое свечение внутреннего генератора, и иногда в глазах Икара на долю секунды загораются изумрудные точки.

    Убежденный реконгрегатор. Искренне верит в Бога-Императора, но считает, что теперешний Империум погряз в жире и коррупции. Поэтому спокойно относится к революционерам, каперам, торговцам и всем, кто способен свободно мыслить.
    До произошедшего на Солтисе сослуживцы характеризовали Илайю как разговорчивого, жизнерадостного человека с отличным чувством юмора, почти невероятным, учитывая его особенность как неприкасаемого. Произошедшая трагедия крайне сильно повлияла на него, ожесточив и заставив замкнуться в себе. Немногословен и хладнокровен, но бывает подвержен вспышкам гнева. Верен своим принципам и обладает практически несгибаемой волей, а в некоторых случаях проявляет упорство, сравнимое со стадом мастодонтов. Способен совершенно спокойно высказать человеку правду в лицо, не думая о возможной обиде и крайне ценит прямых людей. От своего учителя он перенял крайне ценимую его свитой особенность: за своих людей он стоит до последнего. Обладатель цепкого и пытливого ума, Икар увлеченно впитывает практически любые доступные знания, особенно связанные с технологиями. С ненавистью относится к Ксантитам (инквизиторам, использующим варп), считая их еретиками, не достойными звания инквизиторов. В последние годы Икар стал всё более спокойным и уравновешенным, принимая все удары жизни с потрясающей стойкостью и не теряя способность рационально мыслить в любой ситуации.

    «Во тьме следуй за светом Терры».



    Дознаватель/Аколит Мита Дарквуд:

    Мита - высокая, крепкая женщина, на вид 30-32 лет, познавшая явно неспокойную и радостную юность в отчем доме. Предпочитает мужскую манеру одеваться, комфортно чувствует себя в легкой броне или камзоле, нежели в официальных мантиях и прочих дамских шмотках. Грубовата на язык, прямолинейна и иногда - даже слишком, хотя все сказанное является чистейшей правдой.
    Внешне Мита больше напоминает крепкого юношу, она худощава, жилиста, физически развита. Скуластое лицо почти не несет на себе печати истинного возраста дознавателя. Правую сторону лица украшает искусная татуировка, смысл которой известен лишь ей самой. Светло-карие глаза – еще одно украшение холодных черт, в них частенько проскальзывает улыбка. Сама же Мита улыбается редко, разве что, когда шутит сама - грубовато, но в точку. Умеет находить общий язык почти с любым представителем любой прослойки общества, исключая презрительную отстраненность к аристократии. В общении дознаватель проста и непредвзята, верна своим собственным принципам, честна. Обладает весьма спокойным и уравновешенным нравом, несмотря на вызывающую внешность. Рассудительна. Религиозна - но не фанатик. Имеет довольно радикальные взгляды на устройство Империума и не сдерживает критики оного.

    «Нет замены рвению».



    Странствующий магос/Каликсианский Малатек Кромвель:

    Изгой среди Механикусов миров Латэ, Кромвель никогда не пересекал ту самую запретную черту, хотя его познания чрезвычайно обширны а некоторые – крайне опасны для неподготовленных умов. Дерзкая работа Кромвеля с объектами Холодной Торговли привела его к твердому убеждению, что очищение владений Омниссии от ксеносов возможно лишь путем усмирения могущества их технологий. Вечно невозмутимый, странствующий магос много лет назад принял предложение Икара и стал агентом Трона с целью получить возможность исследовать самые различные технологии, которые могут попасть в руки инквизитора. Несмотря на желание исследовать ксенотех, техножрец с явным отвращением относится к тем своим братьям, что посвятили себя исследованию варп-технологий. Несмотря на то, что большая часть его плоти была заменена на механику, Кромвель с пониманием и уважением относится к немодифицированным, обычным людям. За годы общения между ним и Икаром возникло чувство полного взаимопонимания, и когда инквизитор обратился к нему с просьбой оставить исследования и присоединиться к действующей свите, Кромвель без сомнений ответил на зов и обеспечил агентов инквизитора мощным оружием и полезными устройствами.

    «Истина субъективна».



    Комиссар Константин Ганнер:

    Сирота, обученный в Схоле и проявивший достаточно упорства, веры и навыков для того, чтобы стать кадетом а затем и полноправным комиссаром. О своих родителях Константин знает лишь то, что они служили в Имперской гвардии и, вроде как, его отец был штурмовиком. Как бы то ни было, Ганнер выдержал многочисленные тренировки, некоторые из которых проводились прямо на поле боя. Константин относится к тому редкому виду комиссаров, которые полагаются не на страх, а на ту связь, что соединяет каждого солдата в полку или же на поле боя. Он заботится о вверенных в его попечение людях и те обычно отвечают ему тем же, однако, это не помешает ему незамедлительно пристрелить труса или предателя.

    Первая их встреча с Икаром произошла на Солтисе, где им обоим посчастливилось выжить. Вскоре после того, как Икар стал полноправным инквизитором, он нашел Константина и предложил стать ему своим агентом. Ганнер согласился. Отличный исполнитель и великолепный воин, безукоризненно верный Богу-Императору, Константин фактически стал правой рукой инквизитора, хотя никогда не был аколитом. В последние годы он был занят отдельным расследованием и лишь недавно вернулся в активную свиту инквизитора.

    «Единственный достойный страх – страх погибнуть, не выполнив долг».



    Интеррогатор/ Старший Аколит Рэвион:

    Выдающийся любознатец, философ и оптимист, когда-то Рэвион был аристократом. Да и сейчас, фактически, является им. Его семья происходит из наследных правителей своего родного мира и его род – один из самых могущественных, богатейших и надежных из всех тамошних благородных фамилий. Но он всегда отличался от своих братьев и сестер пониманием того, что есть вещи важнее, чем кровь. Он всегда стремился быть лучшим во всем, особенно увлекаясь тактикой и стратегией, точными науками и военным ремеслом. Это и привлекло к нему внимание Икара в тот день, когда инквизитор прибыл в его мир ради подавления назревающего восстания мутантов. Храброму юноше, готовому защищать свой дом и свою семью до последнего и показавшему в бою изрядные навыки фехтования, после подавления восстания был предложен иной путь, нежели комфортная жизнь среди имперских аристократов.

    Теперь, Рэвион - старший аколит Икара и его Интеррогатор. Он несет с собой особый знак полномочий, означающий, что его действия подкреплены властью его Инквизитора. Это большая власть и огромная ответственность, и Рэвион уже доказал, что способен справиться и с тем и с другим. Из всех агентов Икара, Рэвион наиболее близок к получению собственной инсигнии. Он разделяет взгляды своего учителя на устройство Империума в целом, но считает, что есть и более важные угрозы, такие как Ксеносы и слуги Вечного Врага. Рэвион неплохой дипломат, но всё же предпочитает вести своих людей в бой и выжигать ересь, огнем и мечом очищая Империум от чужих, мутантов и демонов.

    Получив зашифрованное сообщение от учителя, Рэвион, в это время возглавляющий целую субъячейку агентов Трона, тут же откликнулся на зов, прибыв к инквизитору в сопровождении Рии, офицера-арбитра.

    «Люди должны умирать, чтобы Человек выжил».



    Северус:

    Рослый мужчина по телосложению напоминающий самого инквизитора. На застывшем неподвижной маской лице проступает странная татуировка, обрамляющая чуть прищуренные карие глаза, цепкий взгляд которых мало вяжется с горой стальных мышц. Множество шрамов, покрывающих тело, и рваное ухо дают ясное представление о воинственности этого человека. Северус, прирожденный воин с одного из диких миров Империума был найден самим Икарусом и вступил в свиту, играя роль тяжелой огневой поддержки, а когда требовалось, и персонального телохранителя.

    За его спиной обычно закреплен тяжелый стаббер — излюбленное оружие бывшего дикаря.
    Одна из отличительных черт: по имени он обращается только к врагам, называя всех остальных по званию или же придуманной им самим кличке. Это является табу племени, в котором вырос Северус: «Никогда не называйте настоящие имена ваших друзей или любимых, иначе демоны услышат их и используют во вред».

    «Не спрашивай, почему ты должен служить. Спрашивай как».



    Арбитр Рия:

    Рия - офицер-арбитр. Упорная и изобретательная, она является одним из наиболее ценных членов свиты Икария, и всегда готова потрудиться на благо искоренения порчи. Рия – крепкая женщина со строгим волевым лицом и короткой, по уставу, стрижкой. Одевается она, по большому счету, точно так, как она одевалась в бытность свою простым арбитром на Мальфи – в черную униформу и личный доспех, кроме того, никогда не расстается со своим дробовиком и шоковой палицей. Она уважает тех, кто относится с уважением к ней самой, и считает помпезность и велеречивость пустой тратой времени. Рия уверена, что беды Империума происходят из-за того, что его правящие классы давно прогнили изнутри. Еще в ходе своей службы арбитром она взрастила в себе особую ненависть к развращенным аристократам и сохранила ее, уже став членом свиты Иквизитора-реконгрегатора. До недавнего времени работала вместе с Рэвионом и вместе с ним прибыла по зову Инквизитора.

    «Подозрительный разум – здоровый разум».



    Умения и навыки:



    Вооружение и амуниция:



    Принят. 18/12/2014. Еретик
    Прикрепления: 3050999.png(267Kb) · 4076213.jpg(126Kb) · 7700065.jpg(91Kb) · 6796084.jpg(55Kb)
    Не в сети
    Профиль пользователя Zastyp Написать личное сообщение пользователю Zastyp
    18.12.2014, 18:38

    2907
    24
    0%


    Имя персонажа: Якхи Внимающая
    Раса/фракция: человек, племя К’хи В’айно, мир XCV-118, сегментум Ультима
    Возраст: 23 года



    Биография



    Характер



    Внешний вид





    Навыки и умения



    Вооружение и амуниция



    Принята. Zastyp. 07.12.2014
    Не в сети
    Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
    18.12.2014, 18:38

    264
    10


    Имя персонажа
    Адам ван Акерф

    Раса/фракция
    Человек, вольный торговец, формально - Империум, на деле - Тзинчепоклонник

    Возраст
    45 (?) терранских лет

    Биография
    Место рождения: планета Спесь. Племянник почившего вместе с детьми в атаке на свой торговый флот целой армией мутантов лорда Сорроу ван Акерфа из торговой династии ван Акерфов, обладателей древнего торгового патента. По крайней мере, чисые имперские документы так говорят.
    На деле же никто не помнит ни Иолая ван Акерфа, который являлся братом лорда Сорроу и отцом нашего сегодняшнего предмета разговора, ни самого Адама. Но если спросить писцов, то они всегда существовали действительно. Да и никто не может усомниться в этом, ведь единственный свидетель своего рода, кто мог бы это опровергнуть пал при атаке.
    Со слов самого же Адама ван Акерфа, он, оплакав родителей, не переживших очередное погружение в криостазис, отправился скитаться по галактике, пользуясь своим титулом лорда и неся свет Императора в дальние уголки, в дикие сектора.
    И да. Все военные корабли ван Акерфа состоят сплошь из мутантов и разных тёмных личностей в балахонах.
    На самом же деле Адам ван Акерф существет несколько в иной плоскости. Бюрократия Империума очень падка на деньги и реальное положение вещей было слегка изменено. На самом деле род ван Акерф давным давно перешёл на другую сторону. Род предателей света Империума не имел ничего общего с семьёй Сорроу, но неизвестно, кто и как смог их связать на самых высоких уровнях. Истина об Адаме ван Акерфе заключается в том, что он - тзинчепоклонник. И свет Императора давно заменён на Знание. Пользуясь Торговым Патентом, присвоенным им после убийства лорда Сорроу, ван Акерф продал немало артефактов Тзинча, сподвигая таким образом на принятие истинного Тёмного Бога. Например, во время посещения несколько лет назад богатого особняка Бове, его подручный, тупой толстый огрин, продал с его позволения цепному псу хозяйки особняка простую (по меркам Лорда Изменений) книгу. А так же, там же, умудрился предложить заключить Тёмный Пакт с демоном своего повелителя, Лордом Изменений. И до сих пор ван Акерф не пойман властями, поскольку Патент позволяет держать от себя подальше Экклезиархию.

    Характер
    Адам крайне предан делу Тзинча. Он никогда об этом не скажет, но дела важнее слов. Цель оправдывает средства. А средствами как раз выступают и наркотики, и алкоголь, и легкодоступный секс, и обмен информацией с земными власть имущими… Торговец продастдаст то, что им нужно.
    Господин ван Акерф – злобный, лживый, скрытный, но крайне обаятельный человек, всегда улыбающийся, глядя на собеседника. Обман, утайки, недомолвки, а так же всевозможные попытки влиять на визави – вполне в духе Адама. Торговец часто и много жестикулирует, говорит хорошо поставленным бас-баритоном, почти никогда не отказывает напрямую. Даже те слуги, которые обучены "священному долгу" защиты флота свято верят, что они делают это по доброй воле, а не потому что ими не то, чтобы уж совсем тонко и манипулируют.
    Адам ван Акерф любит роскошь: золото, скульптуры, произведения искусства, множество денег. Но отличает любовь к роскоши Адама дополняет одна черта: интерес к запрещённой магии. Не гнушается так же торговать артефактами Слаанеш, надеясь урвать кусок и от него/неё.

    Внешний вид
    Седеющий длинноволосый мужчина с вечной пятидневной щетиной. Жёлтые глаза, улыбчив. Для заключения торговых сделок на высоких уровнях Адам выряжается в вычурные наряды, с драгоценностями всех цветов и размеров. Но в жизни он наряжен в простецкое обмундирование словно налётчик из подуровня: кожаные короткие куртки, высокие военные сапоги, в которые заправлены штаны. Но вот украшения не деваются никуда.

    Навыки и умения
    Полиглот. Благодаря знанию Тзинча Адам ван Акерф сходу "ловит" любой язык и изъясняется на довольно высоком уровне.
    Амбидекстр. Одинаково хорошо обращается обеими руками, как в стрельбе, так и в повседневной жизни.
    Торгаш. Умеет как торговаться, так и просчитывать несколько уровней сделки наперёд.
    Прекрасный стрелок из пистолетов, знаком с винтовками Империума.
    Вполне сносно владеет техникой, хотя никогда особо не отличался высокими познаниями в ней.
    Имеет поверхностные знания о ритуалах и знает простенькую магию, дарованную его повелителем (младшие арканы)
    – Дежа вю
    – Забудь меня
    – Без следа

    Вооружение и амуниция
    Гордость вооружения – игломётное кольцо джокаэро. На нём изображён герб рода ван Акерфов (пурпурный кошачий глаз). Само кольцо Адам выменял бартером у контрабандиста на очень дорогую статуэтку из чёрного стекла, которую любой бы Инквизитор сию же секунду конфисковал и приказал бы казнить на месте владельца и добавив сверху увесистое количество наличных средств.
    При себе один "Гальвианец" и один шприц-пистолет.
    Перемещается на торговом судне со скрытым вооружением "Локи" с экипажем, состоящим на 80% из мутантов, уродов, дикарей и прочих, кого в Империуме не особенно-то и ценят. В свиту вхожи: один разведывательный шлюп, три рейдера, и один лёгкий крейсер.

    Принят. Vikstra. 16.12.2014
    Принят. Zastyp. 17.12.2014


    Как говорил мой дед: "Я твой дед".
    Не в сети
    Профиль пользователя KaiserVonBlut Написать личное сообщение пользователю KaiserVonBlut
    19.12.2014, 00:05

    34
    7


    Первая часть анкеты.
    и есть десант, и нет задач невыполнимых...

    типа эпиграф, лол


    Де-факто, персонажем является не то чтобы один, а едва ли не весь полк, но для логики повествования и простоты восприятия, имеется Главный персонаж из нижеперечисленных и куча второстепенных.


    "Миры-крепости, имеющие большие военные силы, необходимые для своей защиты, являются прекрасным источником вербовки солдат, которые обычно подготовлены и вооружены по высшим стандартам Имперской Гвардии. Миры-крепости ценны не только тем, что являются важным стратегическим бастионом, но также потому, что это постоянно доступный источник тренированных и дисциплинированных бойцов; редкие миры-крепости создают свои армии, не ожидая того, что их могут призвать для службы в Имперской Гвардии"
    — Выдержка из "Тактика Империалис"














    Не в сети
    Профиль пользователя PHOENIX Написать личное сообщение пользователю PHOENIX
    19.12.2014, 00:06

    34
    7


    Вторя часть анкеты.

    Собственно персонажи:
















    Принято. Zastyp. 19.12.2014
    Не в сети
    Профиль пользователя PHOENIX Написать личное сообщение пользователю PHOENIX
    Форум » ФРПГ Warhammer 40.000 » Организационные моменты ФРПГ » Анкеты (Анкеты действующих игровых персонажей)
    Страница 1 из 41234»
    Поиск:
    Меню сайта
    Навигация
    Комьюнити
    Общение
    Система Orphus



    службы мониторинга серверов Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru