Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: KaiserVonBlut, Zastyp, Listik, PHOENIX 
Форум » ФРПГ Warhammer 40.000 » Активные сюжеты » Warhammer 40000: Хроники Легионов (ИГРОВАЯ ТЕМА. Альтернатива. Открытый сценарий)
Warhammer 40000: Хроники Легионов
12.11.2013, 18:21

3886
10




Сюжет

Вы сами выбираете зачем вы ввязались этот конфликт. Ваши цели, желания, мечты, возможности – все это на вашей совести. Вы можете быть кем угодно, начиная от грудного ребенка и заканчивая воплощением Кхейна, Биотитаном улья-тиранов или Принцем-демонов. Единственное, что запрещено – так это Именные персонажи. Нельзя быть Данте или Кхорном.
И нельзя быть идиотом.
Как и почему вы попали на эту планету, также зависит исключительно от вас. Может вы раб, что безостановочно трудиться на рудниках, поднимая инструмент лишь затем, что искры, высекаемые из камня – единственный источник света, который вы видели в течении долгого времени. А также представляете, как этот рудодобывающий инструмент опускается на головы ваших пленителей. И вам становиться легче.
Или может быть вы босс орков, ярость которого не может утолить простая жажда крови. Вы больше всех. Вы круче всех. У вас самое большое рубилово и самое скорострельное пуляло – но об этом еще не знает каждый жалкий червь в галактике. И это пробуждает в вас неудержимую ярость, способную собрать парней и повести их в ВААААААААААГХ!
Вы можете быть одни. Можете создать отряд. Полк. Армию! Вы можете быть простым контрабандистом, оказавшимся не в том месте, не в то время, привезшим оружие солдатам. А можете даже не догадываться, как вы ввязались в этот конфликт и какого черта здесь происходит!
Выбирайте.

Выбор

Чего вы хотите добиться ? Что вы хотите заполучить ? Власть ? Богатство ? Славу ? Или просто хотите выжить и убраться от сюда ? Также зависит от вас. Вы можете делать все что угодно. Абсолютно все. Вы можете устраивать массовые расстрелы. Можете пытать военнопленных или бывших напарников. Женевскую конвенцию отменили тридцать тысяч лет назад. Так что вас никто не осудит и не возразит.
Это мир будущего. Их менталитет отличается от современного. Самый верующих наш священник не сравниться в вере самым отъявленным негодяем того времени. Самый страшный наш серийный убийца – ребенок по сравнению с солдатами будущего.
Истязания, убийства, пытки, геноцид, черт побери, проституция и открытие собственного подпольного бизнеса по переработке мяса орков, людей и тау, выдавая все это под видом обычной гроксовой закуски! Тоже возможно. Хотя такое предприятие и так существует – и кормит людей переработанным мясом врагов и сослуживцев. Даже не скрывая этого.
Однако и противоположные проявления своей натуры не под запретом. Любовь, альтруизм, героическое самопожертвование – все это должно существовать. Где-то. Когда-то…Нужно в это верить.
И самое главное – если вы наткнетесь на другого игрока, и он будет настолько глуп, самонадеян и уверен в себе, что с одним мечем и в мантии нарвется на ваш танковый полк, засаду снайперов или того, кого он физически не сможет переварить. Убивайте. Без зазрения совести.
Когда наступает конец света. Когда кроме войны ничего не остается – дураки, умирают первыми. Выживают лишь самые хитрые, беспощадные, жестокие и беспринципные из сволочей. Либо истинные герои, которых хранит сам Император, Кхейн или бог Хаоса.
Или они умнее и сидят в штабе в дали от боевых действий, думая,что им ничего не угрожает. Они в безопасности. Но, как известно, безопаснее всего мы чувствуем себя именно перед смертью.
Играйте с умом. Играйте хитро. Почти все кого вы встретите – не идиоты. Не трусы, что бояться вашего взгляда и не прогибаются под напускным авторитетом. Заслужите их уважение или вызывайте своим присутствием искренний ужас. Только не забывайте, что уважающие вас могут потерять веру и перестать подчиняться, а те кто бояться… Если пугать и пугать достаточно долго, держать всех в напряжении ужасе, то люди пойдут за любым, кто пообещает им спасение. Какими бы дисциплинированными или верными они не были. Если вы проявите слабину, перестанете действовать в интересах большинства или они просто о вас забудут…Вас казнят. Изгонят. Заключат.
Не вдавайтесь в крайности. Верьте в удачу. И молитесь свои богам. Всем все равно плевать. Лишь бы вы делали свое дело.

Место действия

Планета Харакс, звездной системы Харакс. Единственная планета этой звездной системы. Все остальные шарики от солнца были уничтожены много сотен лет назад во времена Великого Анжуйского похода, в ходе противостояния Имперского флота силам Хаоса. Что оставило вокруг нее огромное скопище метеоритных поясов, остовов некогда могущественной техники, а также минных полей. Так говорят.
Планета представляет собой выжженную, двойной звездой, пустыню, температура которой днем держится в устойчивой отметке превышающей сорок градусов. Ночью же температура опускается до минус тридцати. Планета примерно в тридцать раз больше Терры, и лишь из-за более плотного ядра не разлетается на кусочки. Однако и гравитация на планете сильнее, чем стандартная. Около 1,4 G. Не слишком отходит от нормы, но и особой радости не доставляет, увеличивая вес всего, что войдет в район действия гравитационного поля.
Однако не вся планета представляет собой оплавленную пустошь, также на ней существует и зеленый клочок суши, тянущийся вдоль всего экватора планеты. Шириной около десяти тысяч километров, этот зеленый уголок населен самыми страшными тварями, что существует по эту сторону галактики. Уступая по уровню опасности лишь Катачану. Одновременно он является и единственным источником воды, что существует на планете в «первозданном виде» рек, озер и родников. Если не считать немногочисленные оазисы... Однако же и гравитация здесь значительно сильнее, достигая отметки 2G. Что затрудняет добычу драгоценной жидкости и лишая возможности сбежать от приспособившихся к ней хищников.
Но то, что идет за этим зеленым перешейком - не известно никому, так как огромный горный массив, чьи вершины уходят в разрываемые плазмой небеса, не дает ни малейшей возможности отправится исследовательским командам исследовать южный полукруг планеты. Ни сканеры, ни пустотные корабли не могут пробиться сквозь магнитные бури, что бушуют в а атмосфере этой не дружелюбной планеты. Благодаря этому все известные людские поселения находятся исключительно в северном полушарии, оставляя южное полушарие на попечение легенд и мифов, что рассказывают старики маленьким детям.
Северный и южный полюс скованы льдами и никто не знает что там находиться. Но у многих поселенцев ходят легенды, что там расположены города, настолько древние что они еще помнят существование шести других планет. Однако никто еще не вернулся оттуда, чтобы поведать нам: правда это или быль.
Сутки длятся 38.6 часов. Причем лишь 9 из них – это день. А год здесь равен 1732 дням. Что паршиво. Поэтому не удивляйтесь, если вы увидите двадцатилетнего человека и он скажет, что ему всего четыре.
У планеты два безымянных спутника. Что на них или кто на них - людям не интересно.
Также на многих участках этого не благоприятного шарика встречаются останки давно минувших сражений прошлого. Обломки кораблей, не разорвавшиеся снаряды, оружие, снаряжения, а возможно и даже целые космические крейсеры, нашедшие способ совершить посадку на планету. Кто знает ?
В том-то и дело, что почти никто. Планета вновь колонизирована лишь сто пятьдесят лет назад. Возможно, никто на нее не обратил бы внимания, если бы не залежи ценной руды, настолько богатой минералами, что первый техножрец, обнаруживший сей феномен был застрелен своим же учеником в спину. Ученик заполучил этот секрет и продал его одному ушлому вольном торговцу. После чего исчез, пролетая сквозь солнце на спасательной капсуле.
Торговец оказался весьма умелым предпринимателем, и найдя эту планету, почти мгновенно организовал там добычу столь ценного ресурса. После чего трагически скончался, нарвавшись на минное поле и ожившие, через много столетий, стационарные системы защиты.
С тех пор планетой завладели, так называемые, три корпорации. Никого не интересует, как они назывались. Как смогли разделить планету и почему так произошло.
Для краткости их называют: Синяя, Красная и Черная.
Синяя корпорация – самая маленькая. Она обладает наименьшими ресурсами, наименьшим количество персонала(около трех миллионов человек) и самыми паршивыми технологиями. Однако, эта компания – монополист в области добычи воды. За что и поручила свое прозвище «Водный Караван». Она обладает самыми совершенными и самыми многочисленными установками, перерабатывающих воздух во влагу. Эту корпорацию никто не трогает, а нападение на их караван вызывает гнев двух других Корпораций. Без воды – планета умрет.
Хотя противники давно могли бы захватить территорию Синих, но все прекрасно знаю, что произойдет в этом случае. Все водные установки будут мгновенно уничтожены. И остальные не продержатся и трех месяцев.
Красная корпорация – имеет самый большой персонал, самые обширные территории и самую вооруженную армию. Что не удивительно. Они производят лучшее оружие, снаряжение и транспорт на планете. Да и во всем секторе. После чего продают всем, кто даст нужную цену. Их заводы были собраны с упавшей на планету космической верфи, что висела на орбите до Похода. Также они широко используют рабский труд и огромные бурильные машины, для добычи руды.
С такими технологиями и армией они считаются сильнейшими. Однако это не так. Стать сильнейшими им мешает Черная корпорация. Единственная корпорация, имеющая воздушный транспорт и доступ в космос. Дело в том, что атмосфера планеты являет собой не прекращающееся море разряженной энергии, что затрудняет не то что навигацию, вообще любое нахождение в воздухе. А витающие, на высоте нескольких километров, облака пыли и плазмы не улучшают столь плачевную ситуацию. Лишь очень прочные корабли с самой совершенной системой навигации, управляемые пилотами с дьявольской удачей, могут преодолевать этот барьер. Либо системы телепортации, за точность которых не сможет поручиться ни один магос. Вероятность перенестись в толстую породу камня или упасть в облако плазмы – не вероятно высоки. Поэтому все, кто поимел несчастье оказаться на этой Императором забытой планете, используют для передвижения пустынные краулеры или многочисленные их модификации. Многометровые, тяжело бронированные, собранные из подручного говна виды транспорта. Двух одинаковых краулеров просто не существует. Как и не существует двух одинаковых людей, путешествующих между множеством безымянных поселков, созданных еще в первые дни колонизации и отбивающихся от осточертевших пустынных тварей. Почти слепых, тупых, но невероятно упорных.
Настоящие центры цивилизации – это города - корпорации, в которых можно купить все, всех и вся. Новый защитный костюм с замкнутой системой Фильтрации ? Добро пожаловать к Красным. Хочешь купить себе несколько рабов или развлечься в борделе ? Опять к Красным. Надоело жрать песчаных ящериц и пить воду с запахом мочи ? Вот открывают двери Синие. А если ты возжелал купить новенький, только что собранный пустынный мотоцикл – тогда тебе к Черным. Собирают их красные, но черт побери, если они не будут отдавать их по себестоимости, то вряд – ли смогут что-то продать за пределы планеты.
Людям-то и заняться тут больше нечем, как пойти на работу в какую-нибудь корпорацию, либо надеть на себя ошейник раба, либо сдохнуть в пустыне.
Разговаривают либо на низшем, либо, крайне редко, на высшем Готике. Дворянство здесь отсутствует как класс. Есть администраторы. И они не получают свою должность по наследству. Если встретите, кого – нибудь в хорошей одежде, с охраной и парочкой рабынь на цепи – то знайте, что он настолько хитрая и изворотливая сволочь, что даже я ему позавидую.
Как так получилось ? Поинтересуйтесь у местных. Может они и ответят вам, если вы им понравитесь. Или их удивит блестящий аргумент в виде полка Химер за вашей спиной.
Однако, пару лет назад на планету упал какой-то орк-идиот. Как его зовут всем плевать, но нервов он испортил изрядно. А сделал он вот-что: Уронил космического Здоровяка, до верху забитого зелеными парнями прямо в зеленый перешеек. Половину тут же сожрали агрессивные твари, но он со временем наплодил несколько миллиардов других орков и пошел гадит на планету. Многие думают, что Красные подстрелили его в первом же нападении. Чему несказанно рады. Однако его приемник, Бос Годзаппа, оказался не таким придурком. Можно даже сказать всего лишь полудурком, причем на столько, что пришлось даже вызывать на помощь. Однако откликнулись сначала Торговцы. А уж затем и гвардия. Кто им рассказал неизвестно, однако и они появились. Прилетели месяца через три после торговцев и до сих пор воюют, попеременно устраивая расстрелы и допросы местным жителям. Ведь корпараты оказались под защитой Пакта Вольного торговца, погибшего полторы сотни лет назад. Но никто не мог этого проверить, ведь официально тот все еще находится походе и без инквизитора их трогать нельзя. Хотя висящий на орбите флот не дает им разгуляться, проверяя все корабли и отстреливая провинившихся.
Орки же плодятся, как глисты и все не дохнут, хотя при такой жаре давно пора бы. И одновременно испускают такую вонь, что вероятно находящаяся прямо за углом, на расстоянии тысячи–другой, звездных систем, Империя тау, отрезала своим солдатам носы. Хотя отрезать-то им, вроде как, нечего. Но вот если прилетят, то мало людям не покажется.
К тому же, никто не знает, какие еще уроды, могут здесь объявиться. Система, по слухам, проклята.

Правила

Здравого смысла. Все. Остальное на ваше усмотрение и на вашей совести. Все согласно правил форума.
И одно дополнительное правило: Описывайте время. Эльдарские врата не устанавливаются за тридцать секунд. Вы не можете оказаться на другом конце планеты просто угнав краулер и подстрелить игрока, что взламывает древнюю пирамиду Некронов. Вы физически не сможете быть вместе. Суровая любовь.
Если, конечно, это не телепортация. Тогда любовь взаимная.
Можете входить в сюжет. Выходить из него. И можете умирать...Вас смогут снимать с должности. Если будет долго не отвечать, другой игрок может спокойно подстрелить. Или ваши люди отправят вас в варп. Можете даже переключиться на другого персонажа, если у вас их несколько. И тогда может умереть ОН, а не основной. А если вы древняя жаба, или крутой псайкер, то можете даже воскрешать, периодически отбиваясь от демонов и привлекая внимание отродий Хаоса.
Как вам угодно.




ГМ сюжета:

  • Призрак
  • Zastyp

    Действующие лица:

    (принимаются заявки на участие от всех фракций)

  • Призрак, лорд Д'Омбрэ - Призрак

  • Иерихон (Некронтир), Иактон Крейз (Имперская Гвардия), Икарий Майнер (Имперская Инквизиция), Дариус (Легион Тысячи Сынов, Хаос) - Zastyp

  • Кассиопея Валентайн (Хаос), Вилиан Лаээлль’к ( Темные Эльдар) - VIKSTRA

  • Тэмра фон Классен (Имперская Инквизиция), Деметрис (Имперская Гвардия), Талассэлис (Видящая, Эльдар), Сэлиданна Анданир (Мстительница, Эльдар), Морэллет Леда (Темный Эльдар), Соллемия Наталис (Хаос) - Еретик

  • Айсфир Верект, Рабенна Верект, Метцгерр Верект (Темные Эльдар) - KaiserVonBlut

  • Айзенган (Эльдар) - Listik

  • Джибэйд (Некронтир) - JampFaFnir

  • Сиверский десантно-штурмовой полк (Имперская Гвардия), Джин Гилл (Имперская Гвардия) - PHOENIX
  • Не в сети
    Профиль пользователя Призрак Написать личное сообщение пользователю Призрак
    17.05.2015, 16:14

    2907
    24
    0%


    Те же лица, вторая серия

    Метцгерр рассматривал девчонку, окончательно отпустив Леду и положив свою руку на шею открывшему кокон, поджимая пальцы с двух сторон, Если бы парень дёрнулся, Верект сломал бы ему шею одним движением. Переводчик снял шлем и встал почти перед командиром, впрочем, не загораживая ему обзор.

    — Чьё? — кивнул Метцгерр. Кабалит передал вопрос мужчине, удерживаемому тяжёлой перчаткой с крюками. Поток раздражающей слух мон'кейской речи, кабалит перевёл на нормальный язык.

    — Леди-инквизитор Тэмра фон Классен.

    — Что-то знакомое, — потянул Верект, так же увидев украшение. Лицо под шлемом вытянулось и он озадаченно хмыкнул.

    — Что за Тэмра и почему у её товара камень?

    Леда одним взглядом заставила воина отступить и дать ей подойти. Девочка вздрогнула, но не отшатнулось, когда лицо ведьмы приблизилось. Дитя человеческое взирало на ксеносов так, словно они были ей знакомы, не удивлялось и не ревело.

    - Леди Тэмра – инквизитор Ордо Ксенос, охотница на чужих, на … эээ … вас, - трагическим шепотом выдавил пленник, - Она весьма богата и имеет власть, ее семья занимается торговлей и сейчас эта женщина здесь, на этой планете. А камешек этот… Леди Тэмра за глаза слывет любительницей ксеносов, слухи ходят, что и дела с ними ведет, и дружбу водит, но подтвердить никто не может.

    - Моя мама ценит жизнь в любых ее проявлениях, Марсель, - говорила младшая леди фон Классен мягко, спокойно, без детскости. На языке обитателей Комморры. Отвращение вместе с волной легкого головокружения усилилось, стоило девочке спустить ножки, обутые в высокие шнурованные ботиночки, на песок, а потом и вовсе выбраться из своей тюрьмы. – Если у вас есть вопросы, госпожа и господин, задайте их мне. Эти люди – предатели, они предали дважды и предали друг друга. Я бы не стала воспринимать их слова на веру. – Изумрудный взгляд со всей серьезностью окатил архонта, а потом и явно любопытствующую ведьму.

    Верект вытаращил глаза и не верил своим ушам. Сын гомункула переводил направление взгляда визора туда и назад и отпустил Марселя под наблюдение переводчика, чьи услуги больше не требовались. Воин понял всё с первого раза и наставил на некотором отдалении ствол на парня. Сам же Верект подошёл к Леде, потянув её собственническим движением за талию, и с ног до головы окинул взглядом ребёнка.

    — И с кем же, деточка, — влив обилие елея в голос спросил Верект, впрочем, динамик исказил это в нечто жутковатое в своей забавности. — Твоя мамочка ведёт дела? И что это за скот в сети там барахтается?

    Маленькая леди оправил пышный подол, позволяя обильному пожелтевшему кружеву обвить тонкие ножки, категоричным жестом отряхнула пыль с манжетов короткой сильно приталенной курточки и вновь возвела взгляд на ксеноса.

    - Я знаю, что вы все ненавидите друг друга, однако, моя мама говорила, будто некоторыми из вас руководит здравый смысл. Мама не ведет дел с ксеносами, она сосуществует с ними в силу обстоятельств… - Дитя затрепетало темными ресницами, глядя куда-то вдаль, сквозь высокие стройные силуэты чужаков, - Не берусь верно воспроизвести имя, я была слишком мала, когда сама воочию видела это чудовище, но, кажется, вашего соплеменника именовали Айсфир. Да, так к нему обращалась мама. Что до этих господ…

    Эннор сделала несколько мелких шажков к замершему в сетях человеку. Посмотрела на него с поразительной детской участливостью и повергающей в отчаяние жалостью.

    - Это господин инквизитор Ордо Еретикус Тобиас Клэвис. Он предал Империум и Императора, свой Ордос и своих коллег, покусился на жизнь моей матери и ее друга, лорда Арчибальда Хантера. Он украл меня из дома, он отдал меня этому… - Голосок сорвался, но леди уже взяла себя в руки. – Марселю. Его ученик. Думаю, если они не соврали и леди Тэмра действительно на этой планете, вам стоит отдать их ей.

    Леда вглядывалась в свое отражение в визоре, пытаясь угадать, насколько забавит ее спутника разыгравшаяся мон’кейская драма. Девочка была смышленой и не разражала ведьму сверх того, как могли бы бесить ее люди вообще. Прижавшись бедром к бедру архонта, Морэллет испытующе смотрела на сжавшегося оратора и замершего в ловушке пленника. Ни тот, ни другой не пытались больше сотрясать воздух.

    Метцгерр дослушал до конца и разразился гоготом. Вся ситуация напоминала цирк, и все эти случайности как никогда лучше играли на руку младшему Веректу. Пару раз шумно втянув воздух и разок всхлипнув от хохота, Архонт выдохнул и снял, наконец, шлем, попутно подмигнув Морэллет. Не узнать в Метцгерре потомка Айсфира было невозможно.

    — Айсфир Верект? — С нажимом на фамилию произнёс жених. — Позволь, в таком случае, представиться. Метцгерр Верект. А это Морэллет пока-ещё-не-Верект.

    Кабалиты засмеялись, сами весьма довольные ситуацией. Метцгерр уже успокоился, но всё ещё зубоскалил. Эта ситуация действительно была самым смешным и удачным стечением обстоятельств. Верект велел обыскать карманы инквизитора, а сам глянул на открывшего контейнер.

    — Что с этим не так? И не ври мне, я слышал, что ты недовольная. И почему тебя в этой капсуле тащат? — Метцгерр, слушая ответ, понимал, что девочка не была простой. Слабость, исходившая от неё, что-то да должна сказать. Плюс камень души… Инкуб передал маячок с динамиком, найденный у инквизитора. Метцгерр принял его из рук и указал на девочку. — Камень сюда, давай-давай, шустрее. Значит так, раз тебе молодой не нравится, пойдёт с нами, вместе с тобой. Ты же не против прогуляться с нами? Вот и чудненько.
    Кабалит передал отобранный камень и Метцгерр с ухмылкой надел его на шею Леде. Затем вбил текущие координаты и отправил прямиком фон Классен.

    — Хочешь передать привет маме? — с издёвкой спросил Верект, поднося динамик к лицу девочки, удерживаемой кабалитом. — Я своему отцу потом сам передам, а у тебя все шансы.

    Девочку приковали импровизированным наручниками с зубастым изнутри ободом к Марселю. Верект кинул на инквизитора пеленгатор, надевая шлем обратно.

    — Этих в расход, — небрежно бросил Эльдар, указывая на наёмников.

    Сердито нахмурилась, провожая подарок матери взглядом. Однако, воспитанная сдержанность позволила девочке лишь немного упустить поводок проклятия. Оставшиеся в живых люди почти все обхватили головы руками, некоторых начало рвать. Изумрудные глаза девочки увлажнились, ее начало потряхивать. Хорошо быть смелой с незнакомцами, но она очень внимательно слушала мать. Тэмра была превосходным знатоком повадок тех, кого ненавидели, боялись и старались истребить все известные расы в галактике.

    И все же Эннор нашлась с ответом. Клюнув острым подбородков в сторону Марселя, она полу-шепотом, с опаской сказала:

    - Он вел себя отвратительно и позволял себе вещи, которые воспитанный мужчина не позволит себе проделывать с леди.

    Ощутив сцепку и опять оказавшись в ней с ненавистным аколитом инквизитора, юная фон Классен внутренне взвыла. Даже под угрозой смерти Марсель смотрел на девочку плотоядно, взглядом сминая и раскрывая панцирь одежды, избавляясь от струящейся преграды ткани и кружев. Она снова словно ощутила медленные прикосновения к своим ногам, скольжение чулочков по коже следом за пальцами.

    Ткнувшись в динамик, сунутый под самый нос, девочка хрипло и надрывно закричала, впервые не надеясь ни на что:

    - Мамочка!

    Верект отнял динамик, слегка посмеиваясь, и сам заговорил в динамик.

    — Привет, фон Классен, — Верект непроизвольно повторил оборот своего отца, но сам он знать такого не знал. За спиной друичий началась массовая казнь-расстрел и на записи останутся звуки выстрелов и крики умирающих. — Хочешь увидеть дочь, найдёшь способ со мной связаться. Можешь спросить у шлюхи со свитой баб. Пока торопись, у меня для тебя бесплатный подарок. Координаты получишь. Хочешь что-нибудь сказать?

    Последняя фраза была адресована Леде.

    Ведьма ревниво заворчала и, резко подавшись вперед, куснула своего будущего супруга за нижнюю губу, давая ему понять, что вести пустопорожний треп с мон’кейскими самками не намерена, да и ему без пущего официоза не советовала бы.

    Сквозь шум помех послышался беспокойный женский голос, разобрать что-то было очень трудно, однако четко звучало только имя, которое, очевидно, принадлежало девочке.

    Прождав немного времени, Верект добавил «Айсфиру привет» и водрузил шлем на голову.

    Кабалиты выстроились и взяли скованных под прицел, собираясь двигать дальше. Отряд двинулся дальше, оставляя скованного агонизирующей сетью, но живого, инквизитора на земле, рядом с сияющим пеленгатором.
    Не в сети
    Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
    Форум » ФРПГ Warhammer 40.000 » Активные сюжеты » Warhammer 40000: Хроники Легионов (ИГРОВАЯ ТЕМА. Альтернатива. Открытый сценарий)
    Страница 10 из 10«128910
    Поиск:
    Меню сайта
    Навигация
    Комьюнити
    Общение
    Система Orphus



    службы мониторинга серверов Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru