Страница 1 из 212»
Форум » Видеоигры по Вселенной Warhammer 40.000 » Eternal Crusade » Новости о Warhammer 40.000: Eternal Crusade (Новости об игре)
Новости о Warhammer 40.000: Eternal Crusade
01.12.2013, 18:32

352
3
0%




Behaviour Interactive и Games Workshop анонсировали Warhammer 40,000: Eternal Crusade.
Игра намечена для PC, PS4 и Xbox One. Её события разворачиваются в 41-ом Тысячелетии.

В игре, игрокам будет предоставлен выбор между расами Warhammer 40k и возможность участвовать в массовой борьбе за территорию. Каждая фракция будет сама определять свою судьбу, сражаясь за контроль над всей планетой.

"Я счастлив сообщить, что наконец-то появится первая MMOROG, основанная на лицензии Warhammer 40,000 ,” - сообщил Мигель Карон из Behaviour Interactive. Команда работающая над "Eternal Crusade" - ветераны развития MMO, а при учете 20+ летнего опыта Behaviours, это будет та игра по вселенной Warhammer 40,000 о которой фанаты мечтали долгие годы.

Warhammer 40,000: Eternal Crusade ожидается в конце 2015 и имеет следующие особенности:

- Вид от третьего лица (камера за плечом) включающий в себя как меткую стрельбу так и кровавое безумин рукопашного боя с жестокими добиваниями.

- Участие в непрекращающемся онлайн сражении, цель которого завоевание планеты. Её судьба - в руках исключительно игроков.

- Станьте воином одной из четырёх изначальных фракций, каждая уникальная и конфликтует с остальным тремя: Эльдар, Космодесант, Орки, Космодесант Хаоса.

- Участвуйте в по-настоящему массовых конфликтах, где тысячи игроков могут столкнуться в битвах за территории и стратегические ресурсы.

- Получите возможность управлять "Носорогами", "Хищниками", принадлежащими космодесанту, "Баивыми тачилами" орков и множеством другой знакомой техники, сражающейся в битвах 41го тысячелетия.

- Пронеситесь кровавым вихрем разрушения, плечом к плечу с верными соратниками, через тщательно продуманные, сложные и не повторяющийся дважды события.

- Настройте свой собственный билд, вселенная Warhammer 40,000 предоставит вам большой выбор для этого.

- Создайте боевой взвод с друзьями и подготовьтесь к битве в своем личном отсеке на корабле - а затем вместе десантируйтесь на планету в поисках славы.

Behaviour Interactive являются разработчиками Naughty Bear: Panic in Paradise, Halo: Waypoint, Rango, and Mafia Wars: London among others.



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:34

352
3
0%


10.5 вопросов о Warhammer 40k: Eternal Crusade

С самого анонса Warhammer 40,000: Eternal Crusade по интернету путешествовали "списки фактов" об игре - при этом никто не знал точно, откуда они взялись. Шон Гизатулин (журналист kanobu.ru на полставки, продвигающий Warhammer 40.000 в массы, также автор канала "Варп Маяк" на Youtube), как истинный космодесантник, решил проблему радикально и, выбрав самый короткий путь к цели, прямо задал все спорные вопросы разработчикам игры. Ему в той же манере ответил Дэвид Гозланд (David Ghozland), креативный директор Behavior Interactive. Предлагаем вашему вниманию разговор двух боевых братьев.


С момента окончания E3 прошло уже некоторое время, и, если я правильно помню разговор с Мигелем [Кароном] на выставке, вы должны уже приближаться к «фазе 2» в обнародовании информации об игре. Если да – что нас ждет?

Действительно! Мы планируем запустить фазу 2 на этой неделе. Но вам придется дождаться ее запуска, чтобы узнать, что там будет.

Я старый фанат настольного Warhammer 40000 и играю за Ультрамаринов, так что следующий вопрос от меня лично: какие Ордена космодесанта будут доступны в игре?

Это также будет раскрыто в Фазе 2, но могу сказать, что, учитывая ваши предпочтения, вам определенно стоит пристально следить за нашим сайтом на этой неделе.

Как насчет других рас – Орков, Эльдаров? Какие варбэнды, кланы, крафтворлды будут доступны?

Это мы раскроем позже, в следующих фазах.

Вы упоминали, что Eternal Crusade будет очень строго следовать вселенной, и мы все знаем, что настольный Warhammer 40000 - весь вокруг кастомизации твоей армии и моделей. Какие опции по кастомизации персонажей будут у вас в игре? Броня, украшения, черты лица, жесты, голоса?

Мы определенно планируем это – может быть не для голосов, и мы все еще взвешиваем необходимость кастомизации лиц, но настраивать броню вы определенно сможете!

Мы знаем, что у вас в офисе практически на $25000 долларов миниатюр Citadel. Какие армии пользуются наибольшим успехом у разработчиков? За кого играете лично вы и почему?

Лично я играю за Черный Легион и Стражей Ковенанта, и время от времени моей собственной армией Тиранидов. Брент, наш главный гейм-дизайнер, играет за демонов Хаоса и орков. Стивен, главный дизайнер уровней – за эльдаров и темных Эльдаров. Мигель (глава студии) гоняет за Темных Ангелов, а Патрик, ведущий программист – за Черных Храмовников.


Eternal Crusade выйдет в первую очередь на PC. С какими трудностями студии, по-вашему, придется столкнуться при последующем портировании игры на консоли?

Мы все еще ведем переговоры с платформодержателями, но целимся в первую очередь на PC. Мы действительно хотим придерживаться идеи единого, уникального игрового мира, где сражаются все игроки, и кроме того, бизнес-модель для MMO-игр на консолях нового поколения в настоящий момент не очень ясна. Так что мы оставляем для себя эту возможность, но нам понадобится еще около года, чтобы оценить, осуществимо ли это.

Какие ключевые элементы вселенной и правил настольной игры вы стремитесь воплотить в Eternal Crusade в первую очередь?

Дух настольного Warhammer 40000 и книг по этой вселенной – наши гайд-лайны при разработке игры. Мы стараемся следовать вселенной в мельчайших деталях, отклоняясь только если другого выбора действительно нет. Оружие, тактики, транспорт, образ каждой расы будут в строгом соответствии с бэкграундом Warhammer 40000.

Закрытое и открытое бета-тестирование – есть у вас предварительные даты?

Да, это конец 2015 года.

Насколько большую гильдию, отряд, орден смогут собрать игроки в Eternal Crusade?

До десяти игроков в отряде и до 10 отрядов в Ударной Группе. Сейчас мы работаем над возможностью заключать альянсы между Ударными Группами, но обещать этого пока не можем.

Будет ли взаимодействие между разными классами выражено, необходимо для победы? Как, например, когда штурмовые десантники захватывают холм, чтобы там смогли развернуться и прикрывать продвижение дружественных сил Девастаторы?

Да, идея именно в этом! Кооперация и наилучшее использование такого рода совместных тактик каждой расы будут давать огромное преимущество в бою.

Машины, танки, шагоходы – какие планы у вас на них?

Мы поместим их в игру – это все, что я могу сказать сейчас. ;)

Интервью: Шон Гизатулин
Перевод: Владимир Рыжков
Источник: kanobu.ru



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:41

352
3
0%


Интервью с Дэвидом Гозландом, директором Behaviour Interactive

Новая игра во вселенной Warhammer 40K МОО Warhammer 40,000: Eternal Crusade вызвала огромный интерес не только среди фанатов вселенной Warhammer 40000, но и просто геймеров, которые очень любят MMO. Разработчики охотно ответили на вопросы фанатов.

— Будет ли возможность создавать персонажей разных фракций? Например, я уже создал космодесантника и прокачал его, могу ли я создать еще одного параллельного персонажа за Эльдар? Или же будет только один персонаж на одного человека?

— Да, играть можно любой из доступных игре рас. Мы сейчас рассматриваем меры по ограничению/уменьшению шпионажа между расами, но играть можно будет любой доступной.

— Вы обещали, что в следующих аддонах появятся Некроны или Тау. Вопрос - придется заново качать свои персонажи или можно будет сконвертировать прокачанного космодесантника в соответствующего по уровню Некрона или Тау?

— Развитие персонажа придётся начинать с начала, но в игре нет уровней. Прокачка идёт в основном горизонтально , то есть даже с ограниченными опциями самый первый персонаж на поле боя будет эффективным воином.

— Рассматривали ли вы возможность ввести Инквизицию с Серыми рыцарями как фракцию Warhammer 40,000: Eternal Crusade?

— Как раз подумываем об этом.

— Будет ли возможность изначально лояльному космодесантнику встать на сторону Хаоса? Так сказать «впасть в ересь»))

— Это не предусмотрено в рамках Eternal Crusade. Мы не рассматриваем «впадение в ересь».

— Будут ли Демоны и можно ли получить возможность вселения демона в твоего хаосмарина?

— Разумное допущение. У каждой расы будут специфические перки и силы, а также IP, помогающие им на поле боя.

— Какова роль флота в игре кроме как места для базирования? Возможны ли орбитальные бомбардировки и т.д.?

— Штабы игроков и залы гильдий в космосе будут базироваться на флотах. Ударные крейсеры, которыми владеют гильдии, можно будет апгрейдить, и они в состоянии поддерживать войска на земле. Орбитальные бомбардировки – одна из опций агрейда.

— В одном из своих интервью вы очень красочно описали возможности по добиванию. Отрубленные руки, головы... На какой возрастной рейтинг игры вы сейчас рассчитываете?

— Мы наметили рейтинг Mature (Зрелый).

— Будут ли события происходящие в основном таймлайне вселенной влиять на события внутри игры, Черные Крестовые Походы, например?

— Нет. Таймлайн и череда событий будут особыми для кампаний.

— Вы упоминали о том, что игроки смогут обзаводится собственными крейсерами. Можно ли их будет атаковать и/или брать на абордаж?

— Нет, фокус игры на планетарных военных действиях. Бой будет происходить только на поверхности планеты.

— Будут ли «кланы» у орков и Эльдар как у космодесанта ордена?

— Да, Кланы у Орков и Искусственные Миры у Эльдар.

— У Тёмных ангелов по бэку есть подразделение «Крыло ворона» состоящее из спидеров и байков. Будет ли возможность, сесть на мотоцикл?

— У всех орденов космодесанта будут отряды на байках. Что касается конкретно "Крыла Ворона", то оно будет доступно для ордена Темных Ангелов на старте.

— Согласно бэку, силовое оружие (перчатки, кулаки и т.д.) тратит энергию силовой брони – будет ли это реализовано у вас в игре?

— Информация неверна, но ошибка понятна и объяснима сходством терминов. Силовое оружие имеет собственный встроенный источник энергии, скрытый в рукояти или эфесе. И в Eternal Crusade силовое оружие будет работать по этому принципу.

— Как будет реализована телепортация в Warhammer 40,000: Eternal Crusade?

— В Eternal Crusade будет доступен дип страйк (заброска отряда в тыл врага), поэтому ответ положителен.

— Будут ли дредноуты и возможность играть за них?

— Да, могучие дредноуты будут играбельны, с ограничениями.

— Будет ли реализовано десантирование с помощью капсул (дроп-подов) и будет ли их падение наносить ущерб противнику?

— Мы всё ещё обсуждаем этот конкретный аспект в смысле ущерба. Эта механика интересна сама по себе и мы возможно добавим зону разрушения возле места приземления, но это пока не решено.

— В планах упоминалось добавление Имперской Гвардии. Как вы планируете их балансить по отношению к более сильными существами (СМ, орки)?

— Если Имперскую Гвардию и добавят, то после первичного релиза. Этот вопрос нам ещё предстоит решить в будущем.

— Как будет реализовано лечение раненых в Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Будет ли автоматическое восстановление здоровья у КД и Орков? Или только с помощью апотекариев и медиков?

— У каждой расы будут свои лечебные ресурсы, Апотекарии, Пейнбои, Регенерация, кража жизни, и т.д. Это будет разработано и сбалансировано для каждой фракции.

— Вы писали про союзы. Как вы видите систему заключения союзов между фракциями? Мы очень надеемся, что возможностей союза, например, Эльдар и Хаоситов или Орками и Астартес не будет. Потому что это лютый анбэк…

— Вопрос деликатный, так как некоторые комбинации союзов запрещены бэком. Мы хотим, чтобы игроки решали, что они хотят делать, но мы также хотим оставаться в русле бэка. Думаю, мы с командой дизайнеров будем ещё долго обсуждать этот вопрос.

— Будет ли класс технодесантников?

— Возможно.

— Будет ли лимит на присутствие определенных классов в регионе или состав ордена \ фракции?

— Да, будут ограничения для мощных классов, но это будут мягкие сдерживающие факторы, такие как охлаждение или цена, а не чёткий количественный лимит.

— Можно ли будет вызвать на бой гильдию, чтоб было отдельное поле боя от основной компании, где будет происходить дуэль между армиями?

— Всё возможно в открытом мире, но этот конкретный аспект не будет поощряться разработчиками.

— Будет ли игра по дизайну темной и кровавой? Например, будут ли кровавые трупы рабов и все что вызывает отвращение на территории сил хаоса? И будут ли захваченные территории приобретать оттенок расы которая её контролирует?

— Внешний вид строений будет зависеть от контролирующей фракции. Игра у нас тёмная и кровавая, но мы не хотим попасть в ловушку чрезмерной мрачности и кровавости. Всё будет в тех ситуациях, где это уместно, без избыточности.

— Будут ли разные типы урона для разного стрелкового оружия (болты, плазменный заряд, сюрикены и т.д.)?

— Да, как и в настольной игре у каждого вида оружия будет своя эффективность, размер наносимого ущерба, сила, дальность, огневая мощь… Разное оружие для разных целей.

— Как можно будет получить доступ в закрытый бета-тест?

— Первые зарегистрировавшиеся на сайте будут первыми приглашёнными на бету.))

— Когда же мы увидим первые скриншоты и видео реального геймплея?

— Скоро ))

— В русскоязычных странах очень много фанатов Вархаммера 40.000, будет ли локализация Warhammer 40.000: Eternal Crusade на русский язык?

— Мы пока выбираем, какие языки будут использованы в локализациях, и вероятность выбора русского очень высока.

Спасибо, Дэвид!
Источник: games.totalwars.ru



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:42

352
3
0%


Знакомство с командой Behaviour

«Как вы знаете, наша команда разработчиков работает над Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Вы, возможно, также заметили, мы хотим, чтобы сообщество, как можно больше принимало участие в процессе создания игры. Таким образом, мы решили потратить немного времени, чтобы представить вам ключевых игроков, которые живут и мечтают, для того чтобы создать максимально успешную игру по Warhammer 40,000.

Наши братья упорно трудятся, над созданием игры, но мы попросили их сделать перерыв, для того чтобы пообщаться со всеми нашими преданными поклонниками. Их общение представлено в видео к третей фазе разработки — «Знакомство с командой».

В соответствии с нашим девизом ордена, — «Не будет никакого файрвола между Разраб-Космодесантниками и фанатами Империума», — вот твиттер аккаунты наших братьев. Спросите их о том что вас интересует, но помните, что в соответствии с заветом Императора их первичной задачей является борьба за разработку и создание игры.»

Дэвид Гозланд (David Ghozland), креативный директор @dghozland
Оливье Трамбл-Росс (Olivier Tremblay-Ross), програмист @oliviertross
Стивен Люмпкин (Steven Lumpkin), ведущий дизайнер уровней @silent0siris
Брент Элиссон (Brent Ellision), ведущий игровой дизайнер @pulsemeat
Патрик Бальтазар (Patrick Balthazar), ведущий програмист @lordpada
Жан-Франсуа Мэркюр Берроуз (Jean-François Mercure Burroughs), програмный директор @jf_burroughs
Мигель Кэрон (Miguel Caron), глава ордена Behaviour Online @miguelcaron




Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:43

352
3
0%


Интервью об Eternal Crusade для сайта Pixel Enemy

Недавно появилось интервью про Warhammer 40.000: Eternal Crusade для сайта Pixel Enemy.

Вот что там можно почерпнуть если убрать то что уже известно:

- Игра будет делаться с упором на фанатское сообщество, но с некоторыми "слабостями" в сторону людей, которые никоим образом не знакомы с историей мира Warhammer 40.000.

- Орки выбраны расой для F2P, потому что их сила, как известно, заключается в их количестве на квадратный метр.

- По мнению Мигеля, преимущество остальных фракций будет именно с тем, что их количество по сравнению с зеленой напастью - в разы меньшее. Возможно это как-то отразится в балансировке классов.

- Сами классы - за них будут браться юниты из настолки. "Герои" фракций - пока остаются открытым вопросом.

- Мигель подтвердил, что после релиза добавят других представителей данного мира - первыми на очереди будет воинство Сестёр Битвы.

- "Прокачка" игроков будет завязано на "профите" для расы в целом будь то пве-крабство, будь то неистовое превозмогание на поле боя.

Молимся всем тем, кого знаем. Вероятно закрытая бета будет уже в конце этого года.



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:44

352
3
0%


Полуофициальный FAQ от Vigilia Mortis


На сайте сообщества Vigilia Mortis зарегистрировался Патрик Бальтазар, ведущий программист команды Behavior, работающей над Eternal Crussade, чтобы отвечать на вопросы фанатов. Обнаружив это, мы будем следить за FAQ ведущимся там и публиковать его для вас.

— Всем классам будет доступен ближний бой? Сможет мой тактический десантник крутиться волчком с цепным мечем?

— Да. Можете вы драться в ближнем бою или нет - зависит от того, какое оружие вы взяли с собой. По сути любой класс будет иметь возможность драться как в ближнем, так и в дальнем бою.

— Вы будете присутствовать на Gamescom?

— Еще нету 100% уверенности. Мы немного опоздали, к тому же у нас довольно много работы сейчас. Я думаю, что у нас будет большая презентация в следующем году на GDC Сан-Франциско, а потом на GamesCon в Кельне.

— Будет ли камера от 3го лица статична постоянно, или можно будет приближать-удалять и использовать свободную камеру во время ближнего боя, как это сделано в Space Marine?

— Ожидается что все будет очень похоже на камеру Space Marine. Но мы изменим систему, если это будет иметь смысл.

— Как будeт работать система поощрения(requisition system)? Имеется в виду, эти очки, requisition points (прим. пер: до сих пор о них было упоминание как о валюте), будут выдаваться автоматически или будут выдаваться Командиром ударной группы?
А на счет боевой системы, уворотов, космодесантник ведь сможет не только кататься по полу, уворачиваясь от атак, но и парировать атаки или что-то вроде этого?


— Сейчас слишком рано говорить про систему поощрения.
Да, Космодесантник сможет кувыркаться и уворачиваться, хотя их броня и не предназначена для этого, но это все равно забавный способ игры за СМ.

— Будучи терминатором, я смогу носить огнемет?

— Возможно – все же мы не добавили еще этот тип оружия, но есть хороший шанс что добавим, правда не гарантирую что прямо во время релиза.

— Психические силы – вы упомянули, что они будут представлены в иге. Будут ли они использоваться игроками, и если да, то будут ли они доступны всем 4м фракциям или только избранным?

— О, это мой любимый ответ на многие вопросы: «если это работает в лоре, это будет работать в игре» Но как мы будем делать магию, я пока не могу сообщить ;)

— Какие сейчас планы по разнообразию игровых локаций? Откроет ли команда сообществу карты, как только они будут доступны?

— Мы всегда открыты для сообщества, хотя скажу сразу – это будут не совсем карты. Мы говорим о целом мире, а не о отдельных его частях.

— Будут ли награды за точность? Например «Слава меткого стрелка» для моего болтера?

— Да, ачивменты будут присутствовать в игре.

— Когда игра была анонсирована, я нарисовал в голове картинку Planetside’о-подобной игры с юнитами из WH40k и различными захватываемыми точками. Поднятие уровней позволят открывать разные, более специализированные классы. Но в более поздних интервью были намеки на инстансы и более традиционные фишки ММО.
Может вы уточните, чем EC будет отличаться\различаться от PS, помимо юнитов?
Сможем ли мы сначала взять стартового персонажа и просто развивать его как захотим, или нужно будет качать уровень аккаунта, чтобы открывать другие классы? Каждый класс будет иметь дерево перков?


— Хммм. Это будет долгий ответ и мы не раскрывали еще эту систему. Постараюсь сказать кратко, но ясно ;) Представьте PS2 c юнитами из WH40k в PvP, с группами из 10 человек, спускающимися в инстансы повоевать с НПС, а также борьбу с тиранидами которые рандомно атакуют тех, кто слишком увлекся успехами в пвп. (прим пер: упоминалось о балансировке сил и количества фракций силами тиранидов, нападающих на тех, у кого перевес)
Особенности ММО будут включать в себя некое подобие клановой\альянсовой системы, системы RPG(не традиционных классов, но чего-то более перекликающегося с лором) и экономической системой.

— Эта игра должна быть захватывающей. Что насчет эффектов взрыва? Будут ли юниты отбрасываться от его эпицентра?

— Да, если взрыв достаточно мощный. Я имею в виду, Космодесантник все-таки весит пол тонны, обычная граната его не откинет.

— Будет ли техника требовать команду из нескольких человек ( 1 стрелок, 1 водитель) или это будет как в других играх (водитель одновременно стрелок)?

— Водитель возможно будет иметь оружие, но в такой технике, как "Predator” будут "стрелковые места”.

— Не могли бы пролить свет на то, как вы будете использовать процедурную генерацию в Eternal Crusade? Как часто она будет использована и где? Сможем ли мы как игроки повлиять на генерированный контент для следующей процедурно-генерируемой зоны?

— Чистое ПВЕ частью будет процедурным, т.е. данжены(подземелья). Сам мир нет. Суть в чем: когда вы очистили подземелье, почему вы должны идти в тот же данж и убивать босса, который уже мертв?

— Вы анонсировали четыре ордена – Ультрамарины, Космоволки, Темные Ангелы и Кровавые Ангелы. На что будет влиять выбор ордена? Будет ли это как выбор класса в других ММО, или это просто косметическое изменение?

— По больше части это для вида, но также и классовые ограничения, например, не у всех Космодесантников есть Библиарии.

— Мой вопрос из двух частей затрагивает классы "специалистов”, т.е. Апотекарии, Капелланы, Библиарии и Техномарины. Будут ли они 1. В игре вообще? 2. Доступны с самого начала, или их надо будет разблокировать?

— 1.Да – может быть не на релизе. 2. Да и нет, некоторые классы будут для новичков, некоторые для высоких "уровней” (взято в кавычки, т.к. в игре уровней нет – прим. пер.)

— Насчет баланса в игре. Разработчики установили, что Орки будут сбалансированы их количеством. Что случится, если люди предпочтут заплатить за игру и играть за другие фракции, в итоге орков будет недостаточно . Вы добавите ботов для помощи Оркам или просто их бафните?

— Нет, конечно здесь будут усиление скиллов, силы и всего-такого, это случается в каждой ММО, мы не хотим чтобы каждые играли за один и тот же "класс”, который находился бы в выгодой позиции, но баланс будет происходить зачастую за счет игроков самих. Используйте тактику вместо числа и все такое. И да, Тираниды могут быть мальчиками для битья в некоторых ситуациях ;)

— И еще один вопрос от меня. Сервочерепа! Будут ли они участвовать в бою каким-либо образом? Возможно устанавливаемые радары для предупреждения союзников о вторжении?

— Возможно скорее всего не при релизе.

— В масштабе один на "большую кучу”, как вы оцениваете ваше 40к коммьюнити? Также как и количество поддержки и вечных благодарностей и волнения которые они проявляют для команды EC и игры?

— Это правда классно видеть такое преданное сообщество – хотя по правде говоря, любое общение великолепно. Тролли случаются везде, но и фанаты тоже везде присутствуют!

— Насколько вы знакомы с настольной игрой WH40k? Я слышал, что вы фокусируетесь на настольные правила, и, если так, будет ли тут зашкаливающее количество Тиранидских ‘гаунтов бегающих вокруг, пожирающих танки и убивающих каждого на виду с из офигенными динозаврами? (Я люблю тиранид :D)

— Ну, большинство из наших имеют свои собственные армии для ТТ(настолки), я сам недавно начал играть, собираюсь сейчас красить Черных Храмовников, мне правда нравится все в этой вселенной.

— Могу ли я бросаться дерьмом за берсерка Кхорна, кричать "КРОВЬ БОГУ КРОВИ” в микрофон во время спамминга горячих клавиш для смеха, и обезглавливать людей?

— В игре будут эмоции и возможность веселиться (как в РПГ)

— Можем ли мы играть и "левелапаться” на чистом ПВЕ или все же надо будет идти в ПВП?

— Да, возможно вы и сможете играть только в ПВЕ, но избегать драки в ПВП будет той еще задачкой.

— Будут ли Легионы Хаоса включать в себя своих знаменитых шагателей, таких как Дефайлеры и Форджфинды? Было бы изумительно увидеть эти машины войны на поле боя.

— Может быть. Мы хотим чтобы все было в игре , насколько это возможно, но не все на релизе.

— Будут ли в игре насмешки? Я знаю, что это особо не нужно, но для меня, как игрока за Волков, было бы приятно влететь с головой первым в битву с воем моего ледяного топора.

— В игре не будет системы таунтов как в обычных ммо – если вы хотите подразнить противника, вы должны сделать это сами :)

— Будет ли разница между обычными Космодесантниками и Хаоситами? Я заметил, что большинство других игр забывают об их различии в пользу баланса.

— Ну, хорошо это или нет, пусть это останется на оценку игроков, но в игре будут сделаны некоторые различия между этими сторонами.




Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:45

352
3
0%


Технология работы серверов EC

Warhammer 40.000: Eternal Crusade будет работать на технологиях PikkoServer компании MuchDifferent.

Behaviour Interactive анонсировало своё партнерство с компанией MuchDifferent, лидера в сфере создания технологий для мультиплеерных сетей. Для того чтобы огромным количествам игроков можно было сражаться в одних и тех же локациях, Behaviour Interactive решили использоваться именно технологией PikkoServer.

«MuchDifferent предложили нам одну из своих технологий, которая будет способна мультиплеерный процесс на том уровне, который нам нужен. И с PikkoServer мы способны добиться ожиданий коммьюнити и фанов в целом.»
Стивен Мулруни, главный технический директор Behaviour Interactive

В свою очередь Кристиан Лоннхольм, CEO компании MuchDifferent весьма польщен тем, что для столь масштабного проекта выбрали именно их детище.

Наш друг Мигель Карон про это говорит следующее:
— Можете себе представить, что вы видите как 500 космических орков бежит к вам дико крича Вааагх! Ну а вы со своими 499 друзьями Космическими Десантниками готовитесь защищать свою крепость? А я могу!

В Warhammer 40.000: Eternal Crusade можно будет играть 1000 игрокам на одной локации!
Демонстрация возможностей технологии PikkoServer в прикрепленном видео:




Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:46

352
3
0%


Орки в Eternal Crusade. Кланы и классы

Воины Вааагх!

Не имеет значения сколько зеленокожих погибло по всей вселенной, каждый из них является частью племени и одной из нескольких отдельных орочьих культур, известных как Кланы.

The Evil Sunz больше всего любят скорость, а Bad Moons вооружаться самым отменным оружием, Deathskulls являются экспертами в сборе лута и дальнем бою. Goffsare, самые жестокие и предпочитают сражаться в рукопашную.

Беспорядочные и часто неорганизованные орки, разных кланов, порой забывают на время про свои разногласия, что бы сражаться во славу Орков в самые опасные для галактики времена.



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:47

352
3
0%


Eternal Crusade: четвертая новостная рассылка

Приветствуем крестоносцев!

Прошлая неделя была действительно богата на события.

Я надеюсь, что вы так же взволнованы как и я, нашей работой по достижению максимального количества игроков на поле боя одновременно. Если вы пропустили его, то пресс-релиз можно найти здесь. Представьте себе, взаимодействие 499 своих братьев Космических Десантников в бою против 500 орущих орков!

И это только начало. Мы надеемся побить мировой рекорд максимального количества пользователей одновременно в одной битве ещё до запуска игры, конечно это вызов, который потребует вашего участия, скажем так... в следующем году!

Надеюсь вам понравилось видеознакомство с нашей командой, где вы смогли увидеть некоторые фрагменты игры из свежих наработок. Пожалуйста помните, что это только прототип с использованием пре-альфа версии игры.

Мы продвигаемся очень быстро и я вполне доволен достигнутым прогрессом. Мы регулярно тестируем новые наработки и я могу сказать, что прогресс, даже на этой грубой стадии, уже очень убедительный.

Мигель уверен, что я использую специальный "Криативно директорский" аккаунт с большим количеством жизней и увеличенным уроном. Правда в том, что тактический выбор уже является ключевым фактором.

Выбор правильного оружия в нужный момент и действие соответствующим образом в данной ситуации - это то, что создаёт разницу между мёртвым космопехом и ещё борющимся воином. (Я должен признаться, что не пропускал случая, чтобы погибнуть Тёмным Ангелом с именем тега - Мигель, но пожалуйста не говорите ему об этом.)

В этом месяце мы с удовольствием поделились большей информацией об Орках.

Да, и этот прекрасный концепт арт от Харди (Hardy), для запуска мы выбрали четыре уникальных клана - Гоффы (Goffs), Смертельные Черепа (Deathskulls), Злые Солнца (Evil Sunz), и Плохие Луны (Bad Moons), которые будут доступны в игре. Эти кланы не являются последними, а это значит, что больше кланов будут доступны после запуска игры.

Орки действительно особенные для нас. Помимо того, что Брент (Brent), наш ведущий дизайнер игры, является игроком за Плохих Лун (Bad Moons) и Вааагх! (Waaagh!). Они фанатики - истинные воины, живущие для войны и битвы. Они - одновременно комичные и пугающие, это галактическая аномалия, коротая воплощает девиз Warhammer 40.000: "...есть только война" или, как любит говорить Брент (Brent) "Der iz Ony Waaagh!!!” (существует только Ваагх!!)

Как и для космических десантников мы добавим сообщество для пятого клана. Human Equation, наш маркетинговый партнёр работает над тем, чтобы сделать этот выбор возможным уже до конца года.

На сайте также обновляются блоги и форумы, скоро я смогу поговорить о новых членах нашей команды. О некоторых талантливых личностях, которые влились в нашу команду, чтобы сделать мечту реальностью. Вы полюбите их.

Бюллетень в следующем месяце будет написан Брентом Эллисоном (Brent Ellison), нашим ведущим дизайнером игры.

Я уже запретил ему писать об орках, так что не волнуйтесь. Конечно, если вы ребята не хотите больше новостей об орках?

Хорошо давайте сделаем так. Отправьте письмо со словом WAAAGH! на адрес eternalcrusade.pr@bhvr.com, если вам эта идея по душе.

И если мы получим более 999 сообщений на электронную почту, то Бренту придётся писать в своём информационном бюллетене об орках.

До следующего раза, да и не забудьте наточить ваши боевые топоры!

Дэвид Гозланд (David Ghozland)
Креативный директор



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:47

352
3
0%


Патрик Бальтазар отвечает на вопросы фанатов


Все ли классы будут иметь хоть какой-то рукопашный бой, сможет ли мой тактический марин рассекать с цепным мечом?

Да и нет, все зависит от оружия, которые вы носите с собой. Так-что, в основном да - в игре все в состоянии сделать дальние и рукопашные атаки.

Будет ли позиция камеры от третьего лица статичной все время, или же она будет уходить вдаль и становится более свободной во время рукопашного боя, как это было в Space Marine?

Ожидайте, что больше будет похоже на Space Marine. Но мы настроим все под вас, для нас это очень важно.

Как будет работать система реквизиции? Я имею ввиду - эти очки будут автоматически выдаваться игрой, или раздаваться Главнокомандующим? И о системе битвы: как КД (космодесантники), будем ли мы в состоянии – делать не только боевые действия – уклонения, парирование что-то подобное?

Слишком рано говорить о системе реквизиции… И да, КД будет способен уклоняться/парировать в некотором роде. Хотя их броня не предназначена для этого, это будет весело, таким образом играть за КД.

Как Терминаторы, сможем ли мы владеть огнеметами?

Может быть, - хотя мы даже не добавили это оружие. Но все же, есть хорошие шансы, что добавим, - но, может быть, не сразу к релизу.

Псионические силы: Вы упомянули, что они присутствуют в игре. Будут ли они доступны игрокам, и если да, будут ли они доступны для всех 4-х фракций, которые вы объявили или только отдельных из них?

Это мой любимый вопрос: "Если работает на них в лоре, она будет работать на них и в игре". Как мы собираемся делать "магию", не могу пока сказать.

В отношении обеспечения интересного и динамичного опыта для игроков, каковы текущие планы или мозговой штурм на разнообразные карты? Будет ли команда открытой для карт сообщества, если таковые когда-либо появиться?

Мы всегда открыты для помощи от сообщества - хотя, это не будут именно карты - это целый мир, о котором мы говорим, не только о конкретных областях мира.

Будут ли какие-нибудь награды за точность? Такие как «Честь снайпера» для моего болтера?

Своего рода достижения будут добавлены в игру, да.

Когда игра впервые была объявлена, я представлял Planetside с юнитами из 40.000 и различными типами захвата точек. Повышение уровня открывает другие, более продвинутые классы. Но в более недавних интервью, сказано, что будут подземелья и более традиционные черты MMO. (что звучит потрясающе!)
Могли бы вы рассказать о том, чем игра будет похожа /отличаться от Planetside, помимо юнитов из 40.000?
Сможем ли мы сначала выбрать класс и затем прокачать его, или же все начинают в качестве базового класса, и мы прокачиваем до нужного уровня, который открывает больше классов?
Каждый класс имеет дерево умений (Borderlands 2 было упомянуто)?


Хм, это может быть очень длинный ответ, и мы пока не открыли систему. Поэтому я постараюсь быть кратким, но дать удовлетворительный ответ ;)
Представьте себе, PS2 (PlanetSide 2) с юнитами из WH40k для PvP, группы из 10 отрядов отправляются в многоуровневые подземелья бороться с NPC (PvE) и Тиранидами (NPC) натыкаться на случайные отряды, которые множество раз учувствовали в PvP. MMO функции будут включать в себя что-то вроде системы Кланов / Альянсов , RPG систем (не традиционных классов, а нечто большее согласно лору) и экономической системы.

Теперь для некоторых очень и очень серьезные вопросы:
1. По шкале от 1 до 'большого пучка Хаггисов, насколько вы наслаждаетесь 40k сообществом в целом; а также объем поддержки и вечная благодарность, и волнение для команды ЕС и игры?
2. Насколько вы увлечены настолкой, ребята? Я слышал, что вы больше ориентируетесь на настольные правила, и если да, будет ли смешные бегающие суммы Гаунтов Тиранид, которые могут съесть танки и убивать все в поле зрения с их удивительным и потрясающим динозавровым багги?
3. Смогу ли я сойти с ума как Берсерк Кхорна и кричать "Я не ваш ботинко-лиз!" неоднократно спамить в микрофон горячей клавишей для смеха и для сноса башни людям? Я уверен, что этот вопрос очень близок и дорог любым фанам 40k , поскольку это лучший способ отпраздновать и воздать славу Кхорну, чем хохотом в бою?


1. Это действительно удивительно видеть такое просвещенное сообщество – хотя все общины ТБХ являются большими. Тролли будут везде, но крутые фаны будут тоже!
2. Чтож большая часть наших разработчиков имеют свои собственные армии для настолки, я сам только начал играть недавно и собирался раскрасить Черных Храмовников. Но все то, что сказано, я действительно наслаждаюсь всем материалом, который является частью вселенной WH40K.
3. Будут эмоции и возможности, чтобы отпраздновать (RPG-составляющая).

Тогда возникает еще один вопрос: можем ли мы играть в игру и прокачивать уровень исключительно на PvE и отказаться от участия в PvP или это в значительной степени гарантированно, что мы увидим PvP?

Это будет возможно играть только PvE, но избегая PvP возможна лишь своя мини-игра;)

Будут ли легионы Хаоса включать некоторых из своих великих предводителей, таких как Defilers и Forgefiends? Было бы невероятно, чтобы эти большие машины воевали на поле боя.

Возможно. Мы хотим добавить в игру все что возможно, но не все во время запуска.

Один из моих вопросов, до сих пор не услышанный, или увиденный - насмешки. Я знаю это мелкие вещи, но для меня, как игрового волка я хотел бы окунаться с головой в бой с моим воющим топором холода!

Не будет систем насмешек, таких как в стандартных ММО - если вы хотите, насмехаться над другим игроком, вам придется изложить все самим;)

Будет ли существенная разница между Десантниками Хаоса и Космическими десантниками? Другие игры упустили эту особенность в пользу балансировки игры.

Что ж, хорошая или нет, это решать игрокам, но игровые дизайнеры сделают весомую разницу.

Будут ли какие-нибудь роли в умопомрачительной истории или ЕС будет больше похожа на линейную игру как PS2? Я не уверен спрашивал ли кто-нибудь уже, но будут ли Ночные Лорды на стороне Хаоса?

Будут некоторые истории, поэтому, не так как в PS2, а также не будут полные сюжеты квестовой серии с уровня 0 до максимального уровня. Игра о PVP и о лоре, а не о нас кто держат вас за руку, и заставляет вас что-то делать. Легионы Хаоса еще анонсированы не были.

1. Я слышал много о механике казни в предыдущих интервью, но это действительно единственный способ убить кого-нибудь или это как в PS, будут рассчитываться убийства/смерти но игрок будет возрождаться за некоторый промежуток времени?
2. Как я понял на основе интервью, чтобы получить новые оружие, нужно ходить по подземельям и находить их в конце пути или мы их будем покупать в контейнерах за реквизитные очки, и будут ли они постоянны или одноразовы?


1. Нет это не будет единственным путем убить оппонента. Я не могу пока раскрыть деталей до тех пор, пока дизайнеры и игроки не протестят и сделают этот процесс более веселей.
2. Вам не нужно искать никакого оружия, вы можете найти что-то вроде реликвий, но не думайте что босс подземелья дропнет самый лучший болтер который вы только можете представить. Наша система работает иначе, это не один из примеров PS2. Больше информации на подходе, я думаю…

Будете ли вы разрабатывать игру для ПК последнего поколения, или вы будете ориентироваться на ПК среднего класса, включая большинство компьютеров которые смогут с низкими настройками запустить игру?

Хе-хе – ну мы считаем, что текущий низкий диапазон ПК не сможет справиться с этим. Мы стремимся к лучшему gen-mid/high, DX11, Win7 64bit ... но не решили на 100%. Но у нас есть 2 года, чтобы выяснить это точно :) Кроме того, поскольку мы нацелены на консоли следующего поколения, это тоже является хорошим показателем того, что происходит, чтобы показать наши минимальные спецификации.

Увидим ли мы любые летающие боевые единицы в игре или будут чисто эстетически летающие юниты. Кроме ударного крейсера кто сможет вести обстрел с воздуха?

Для запуска они будут, вероятно, эстетические ... но мы хотим сами хотели бы ввести летающие юниты... Так что давайте посмотрим, может быть, будет время, чтобы добавить их.

Так как я сам разработчик игр я хотел бы еще немного информации о технологии и т.д., но я думаю, я должен ждать PAX в конце этого месяца. Это потрясающе, так как, смотря (картинку с droppod’ом в Твитере Мигеля) и слушая (интервью Мигеля о разработчиках игры), как далеко вы зашли в саму игру в течение нескольких месяцев. Можете ли вы рассказать нам, насколько далеко вы зашли и с какими препятствиями вы столкнулись прямо сейчас?

Ну да, так, как я хотел бы больше поговорить о нашей технологии ... К сожалению, мне придется ждать, пока ее не откроют. Наверняка скажу: это здорово, и мы даже не коснулись в полной мере потенциала, что можно сделать с технологией которую мы используем. Это будет удивительно! Препятствия? Что ж, основное время планирования и развития для MMO является сложной задачей. У меня есть мой опыт, хорошо что в этот раз мы все контролируем, и что мы укрепляем важные вещи, как геймплей, во время ;)

Игра предназначена для погружения. А что насчет эффектов взрыва? Будут ли войска отбрасываться от эпицентра взрыва?

Да, если взрыв будет достаточной силы. Я имею ввиду, КД весом в полтонны обычная граната не собьет с ног уж очень далеко;)

Будет ли в технике требоваться экипаж в несколько человек ( наводчик, водитель) или это будет как в других играх (водитель = наводчик)?

Водителю, вероятно, придется использовать какой-нибудь болтер на лобовой броне, но несколько человек могут использовать, к примеру, слоты пушек хищника.

Можете ли вы дать нам некоторое представление о том, как вы будете использовать процедурную генерацию в игре? Как часто она будет использоваться и где? Будет ли это любым способом влиять на контент для следующих процедурно-сгенерированных областей?

Малая часть PvE будет процедурной - это означает, подземелья, сами по себе мирами не являются. Идея состоит в следующем: когда вы очистили подземелье, почему вы должны идти в те же подземелья снова, когда босс уже мертв?

Ты анонсировал 4 ордена – Ультрамаринов, Космических волков, Темных ангелов и Кровавых ангелов. В чем плюсы выбора одного из орденов? Будут ли это классы как в других MMORPG, будут ли они отличаться специфическими преимуществами / заклинаниями как расы (в других MMORPG) или это будет только для внешности?

В основном вид, но также и классовые ограничения, не во всех орденах имеются библиарии, наприер.

Вторая часть вопроса связанна со специальными классами такими как – аппотекарий, библиарий, капеллан, технодесантник; будут ли они:
1. Вообще в игре?
2.Доступны с начала игры, или нам придется их разблокировать каким-то образом?


1.Да - может быть, не все на старте.
2.Да, и нет, некоторые из них будут для более высоких "уровней", начиная с начала.

По поводу баланса в игре. Разработчики утвердили то, что орки будут сбалансированы их числом. Что случится, если множество людей предпочли заплатить и играть за другие фракции итд – и из-за этого не будет хватать игроков за Орков чтобы уравновесить разницу. Добавите ли вы ботов, чтобы помочь игрокам Оркам или усиливая их?

Нет, конечно, будут настройки и регулировки навыков, силы и прочего - вот что происходит с каждой MMO, мы не хотим, чтобы каждый играл тем же "классом" только, чтобы иметь сильнее руку, но балансировку будут обрабатывать в основном сами игроки, используя тактику, а не количество и т.д. Также Тиранидами можно помочь слабым в некоторых ситуациях;)

Другой вопрос, который мне пришел в голову. Серво-черепа! Будут ли они играть роль в боевых действиях? Возможно, в качестве радаров или в качестве дружественных установок чтобы предупредить о нарушителях?

Возможно, но скорее всего не с запуска.



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:49

352
3
0%


Проект Eternal Crusade обзавелся форумом

«Приветствую крестоносцы!

У нас есть короткая, но очень радостная новость для вас сегодня. Команда Eternal Crusade рада сообщить, что мы открываем официальный форум нашей игры!

Ранее мы встречались в таких местах, как MMORPG.com, dakkadakka.com, facebook, Twitter, Youtube, но теперь мы очень рады приветствовать Вас на нашей территории. Нет, вы не перестанете видеть нас в других местах полностью, но теперь наш официальный форум будет тем местом, где Вам легко будет привлечь наше внимание.

Чтобы отпраздновать это с вами, мы создали коллекцию опросов (подобные этим: "какой расой вы будете играть на старте?") и тем обсуждений (таких как:"Кто из этой четвёрки победит Эльдар Ультран, Гхазгкулл Мак Урук Тракка, Магнеус Калгар или Абаддон Разоритель?") специально разработанные нашей администрацией форума, чтобы смазывать громоздкие шестерни адской машины Вашего Eternal Crusade. Каждый пост этому в помощь!

Так чего же вы ждете? Зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к беседе!

С уважением, команда Warhammer 40,000: Eternal Crusade

P.S: Пожалуйста, помните, что мы, хотим чтобы вы рвали друг друга цепными мечами и болтерами только на поле боя, а форум просим оставить местом общения. Поэтому ознакомьтесь с нашим кодексом поведения и полезными рекомендациями о том, как сделать форум Eternal Crusade гостеприимным местом для всех. »


Ссылки

форум Eternal Crusade



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:50

352
3
0%


Система боя в Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Главный дизайнер Брент Элиссон (Brent Ellison) поделился небольшой информацией о системе боя Warhammer 40.000 Eternal Crusade:

«Мы постоянно получаем этот вопрос, поэтому я внесу свой вклад и возьму слово:

Даже если это MMO, Eternal Crusade позиционируется, как настоящий шутер от третьего лица, нашим вдохновлением стала игра Space Marine. Вы управляете тем, где и во что, хотите стрелять или бить, атака в значительной степени будет зависеть от степени умений. Там нет панелей с абилками или систем авто-атак.

Конечно у нас есть система RPG, так например на качество ваших выстрелов будет влиять целый ряд факторов, в том числе какое оружие вы используете, его модернизация и параметры точности вашего персонажа. На подобном принципе работают игры типа Deus Ex.

Тем не менее, поскольку это PVP (хотя и не исключительно) MMO, ваш прогресс в значительной степени будет горизонтальным, это означает, что вы разблокировав новые вещи и одев их на себя, заменяете другие опции специализации. Поэтому продумайте выбор своей специализации. Нечто подобное вы могли видеть в Call of Duty, War of the Roses или других подобных играх.

Каждая фракция имеет приблизительно 5 начальных классов и в зависимости от того, какое вы выберете снаряжение (аксессуары, оружие, предметы и т.д.) от этого будет зависеть множество специализаций. Eternal Crusade имеет внушительное количество тактических схем, поэтому не каждая специализация будет равна друг другу по эффективности. Вы должны будете привести своих друзей, чтобы компенсировать слабости, существующие в выбранной вами специализацией.

В будущем я дополню этот пост, надеюсь, тогда все будет немного яснее! Некоторые предстоящих геймплейные кадры также смогут вам помочь разобраться.»


Ссылки

Источник



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:50

352
3
0%


Eternal Crusade: Легионы Темных Богов

Из глубин Варпа явились предательские Легионы Космических Десантников Хаоса, чтобы вести войну против Империума. Рабы тьмы, они стремятся разрушить Империум Человечества и уничтожить всё, что они когда-то поклялись защищать.

Черный Легион является самым крупным и самым мощным из Легионов Предателей, а Железные Воины являются мастерами осады самого высокого калибра. Несущие Слово - фанатичные ревнители веры в Хаос, в то время как жестокие Ночные Лорды бьют из тени, используя страх как оружие.

Хотя в природе всех Легионов Хаоса лежит двуличие и корысть, когда они откладывают в сторону свои междоусобицы и объединяют свои силы, сама вселенная дрожит.




Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:54

352
3
0%


Eternal Crusade: пятая новостная рассылка

Приветствуем крестоносцев!

Прошлый месяц был довольно насыщенным для команды, определёнными достижениями и несколькими хорошими новостями.

Первым приоритетом для нас был запуск первого играбельного прототипа, показывающий наш прогресс в работе и геймплей. Мы действительно довольны результатом и даже сейчас, когда игра по прежнему остаётся грубой, (что на нынешнем этапе следовало ожидать), она определённо доставляет. Мы регулярно захватывали наш прототип форпоста и опорный пункт «Аквила» Чёрным Легионом или обороняли его Тёмными Ангелами. Продуманность механики захвата имеет решающее значение в грандиозной войне, которую мы планируем разыграть и этот прототип даёт нам немало хороших идей, того как всё это будет работать.



Утёкший в сеть снимок экрана из прототипа


Интересно, но хотите увидеть больше?

Хорошо, как Мигель и обещал пару месяцев назад, мы должны выпустить видео геймплея уже в ноябре. Даже если команда не совсем согласна выпускать что-то так рано (вы же знаете, дизайнеры защищают свою работу, до стадии «готово»), Мигель призывает нас поделиться даже пре-альфа прототипом с нашим активным сообществом. Как он говорит: «Мы должны сделать огромную игру, но мы и так же должны показать нашим друзьям, то насколько это грандиозно.» Так что не волнуйтесь, у вас в сообществе есть свой чемпион в нашей команде и знаете что? Он босс...

О нашем визите на HQ от Games Workshop в конце сентября можно говорить долго, но мы можем подвести итоги тремя основными моментами.


Во-первых — Games day!

Посреди тысяч фанатов, объединившиеся любовью к Вархаммеру, мы восхищались талантом художников, как профессионалов так и любителей. Моя любимая часть мероприятия — «армии на параде», в конкурентной борьбе мои предпочтения отправились к «Тау в джунглях», под номером 138 (Хотя номер 80, город демонов Хаоса, был так же потрясающим).

Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими картинами и историями о Games day, на теперь уже доступном нашем форуме — forum.eternalcrusade.com



UK Games day




Участник 138



Во-вторых — история!

Мы имели удовольствие пообщаться лицом к лицу с двумя новыми участниками из нашей команды, которые могут быть знакомы некоторым из вас: Грэм Макнилл (Graham McNell) и Энтони Рейнольдс (Anthony Reynolds). Я могу вам сказать, что сотрудничество с ними достойно ваших ожиданий, глубоко разбирающихся в знаниях 41-го тысячелетия. Имейте в виду, речь идёт о многопользовательском повествовании, явлении нового вида литературного жанра, который я надеюсь, вы полюбите. Оставайтесь с нами и узнаете ещё больше в ближайшее время.


В-третьих — Рино!



Ринo в реальный размер возле штаб-квартиры Games Workshop


И последнее — это новостная рассылка о Хаосе: о заклятом враге. Если быть более точным — о Космических Десантниках Хаоса. Быть Чёрным Легионером или легионером любого другого падшего Легиона, это значит быть предателем, нарушившим свои начальные идеалы, свободным от оков нравственности и морали, быть полностью верным цели их существования: ВОЙНЕ.

Потерянные души человечества, развращённые предатели Империума, они являются живым доказательством того, что силами Хаоса можно победить, только принося разрушение и сея отчаяние везде, где только смогут. На сайте Eternal Crusade вы так же найдёте ещё один концепт-арт, созданный Харди Фоулером (Hardy Fowler).

Вначале из потерянных Легионов будут доступны: Чёрный Легион, Железные Воины, Несущие Слово, Повелители Ночи.

И да! На старте, так же будут доступны на выбор такие классы, как Избранные, Хавоки, Рапторы и Терминаторы.

Как и для Космических Десантников, и Орков, пятую варбанду Десантников Хаоса выберут сами участники комьюнити. Следующая новостная рассылка будет написана Стивеном Люмпкином (Steven Lumpkin), нашим ведущим дизайнером уровней. Он будет говорить больше о дизайне уровней в игре и ... о его страсти к Эльдар и Тёмным Эльдар (думаю, он больше интересуется женщинами Эльдар, но давайте не будем судить его раньше времени).

Если вы, парни сделали косплей или фанатское произведение искусства на тему Эльдар, пожалуйста присылайте нам ваши пикты, а я выберу лучшее из них и назову имя призёра.

До следующего раза, не оставайтесь в стороне от миазмов Нургла (команда борется, но мне всё сложнее удерживать их в страхе).

Дэвид Гозланд (David Ghozland)
Креативный директор



Ссылки

Источник
Прикрепления: 4117403.jpg(67Kb) · 8974970.jpg(199Kb) · 8208162.jpg(51Kb) · 5500758.jpg(143Kb)



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
01.12.2013, 18:59

352
3
0%


Eternal Crusade: шестая новостная рассылка

Приветствуем крестоносцев!

Мне очень приятно познакомиться с вами! Я Стефани Маршан (Stephanie Marchand), главный продюсер Eternal Crusade. Мне посчастливилось работать над этим фантастическим проектом с такой потрясающей командой. Вы уже встречались с некоторыми из них и позвольте мне сказать, разработка Eternal Crusade находится в действительно надёжных руках. Наша команда представляет собой микс из ветеранов MMO, хардкорных фанатов Warhammer 40.000 и профессионалов в области разработки игр. Я плотно работаю, над тем чтобы ускорить свои познания в области Warhammer 40.000, посещая HQ Games Workshop и Games Day в Бирмингеме. Мои первые окрашенные миниатюры на удивление оказались весьма перспективными, поэтому я буду и дальше размещать фотографии своих работ на форуме, как уже однажды сделала.

Теперь позвольте поделится с вами новой информацией о проекте.

На наш недавно открытый форум ежедневно поступают такие вопросы, как идёт работа над игрой и над чем мы сейчас работаем. Так как мы приняли беспрецендентную открытость в отношении нашего проекта, мы подумали:«Эй! А почему бы нам просто не взять и не рассказать им?"

Почему бы и нет, в самом деле!

Сейчас мы находимся в глубокой фазе разработки игры, называемой пре-продакшен (подготовка к производству), которая включает себя эксперементирование, с целью просчёта логистики проекта и выяснения подходящей механики для игры. Эта фаза нацелена на решение двух задач, создание механики игры, являющейся её сердцем и просчётом всех рисков, связанные с разработкой такого масштабного проекта. Нашей первичной целью явилось создания работающего прототипа игры, что мы и сделали, на данный момент мы довольны результатом.

Итак, работа над прототипом игры позади, теперь мы испытываем дополнительные процессы и функции. Мы подготавливаемся к полному производству, которое начнётся, сразу, как только мы найдем ещё сотрудников, способных воплотить нашу мечту в реальность. Собственно о них (сотрудниках) и речь:

Боевая группа. Занимается просчётом и проработкой боевых классов, а так же их механики, особенно проработка прыжковых ранцев для штурмового класса космических пехотинцев. Одной из нашей важнейших задач являлось убедиться в играбельности геймплея за этот класс. Мы очень довольны достигнутыми результатами на этом поприще и наметили дальнейший путь по которому будем двигаться дальше, предстоящие два года.

Техническая команда. Поддерживает боевую группу, но помимо этого у них есть собственные нерешённые проблеммы. Сейчас они усиленно копаются в Pikkoserver и разбираются в технологиях из MuchDifferent, ответственные за формирование наших первых тру серверов.

Команда архитекторов внутри игрового мира, детально изучает наши возможности в области построения открытого меж-континентального мира, локальной местности, крепостей и форт-постов на поверхности планет. Сейчас мы обнаружили интересные возможности, позволяющие ускорять и оптимизировать наши процессы, позволяющие нам воссоздать больше сред, выглядящие значительно лучше, за меньшее количество времени.

Команда художников сейчас занята решением проблем в области кастомизации персонажа и выяснения вариантов внешности, позволяющей игрокам проявить свою индивидуальность.

С командой менеджмента, мы проводим планирование агрессивной стратегии, выясняя, как долго та или иная функция будет претворяться в жизнь, сколько это будет стоить и является ли это критически важным компонентом игры! Как геймеры мы не раз видели, что случается с проектами, решившими откусить больше, чем способны прожевать. Мы знаем свои возможности и будьте уверены мы будем работать на их пределе, с максимальной отдачей.

Наша опытная фаза пре-продакшн сейчас проходит лучше чем мы могли ожидать, но даже этого нам мало, мы хотим сделать ещё больше, ещё лучше! В ближайшие месяцы и годы мы будем расширять границы во всех этих областях, а так же в других направлениях игры.

Теперь, когда я вам рассказала на каком этапе мы находимся, почему бы и не показать наш прогресс? Мы подготовили второе видео Знакомство с командой Behaviour, часть 2. И я так же представляю нашего арт-директора и ведущего дизайнера пользовательского интерфейса игры, в видео он наглядно продемонстрирует прототип игры.

Благодарим вас за участие в нашей экскурсии по разработке игры. Если вы ещё не заходили на наш форум, всё же зайдите и поздоровайтесь!

Нам нравится слышать как вашу поддержку так и претензии.

Спасибо всем за огромную поддержку!

Стефани Маршан (Stephanie Marchand)
Главный продюсер Warhammer 40.000: Eternal Crusade



Ссылки

Источник



Есть старая поговорка: "То, что тебя не убивает — делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю, то, что пытается тебя убить — делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего — от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы. Вот те вещи, которые сделают тебя крепче. Они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен.
Не в сети
Профиль пользователя Overlord Написать личное сообщение пользователю Overlord ICQ - 3138250
Форум » Видеоигры по Вселенной Warhammer 40.000 » Eternal Crusade » Новости о Warhammer 40.000: Eternal Crusade (Новости об игре)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Меню сайта
Навигация
Комьюнити
Общение
Система Orphus



службы мониторинга серверов Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru